Понедельник, 11 Ноября 2024, 03:37

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16683
Главная » 2016 » декабря » 21
Обновление 1.65 «Путь самурая» открыло ветку наземной техники Японии, добавило вид из кокпита для всех самолетов, технологию управляемой подвески и многое другое. Это обновление официально завершает этап открытого бета тестирования игры.

War Thunder

Gaijin Entertainment объявляет о выходе обновления 1.65 «Путь самурая» для военной онлайн игры War Thunder. Это обновление знаменует официальный релиз игры. Оно добавило в игру японские бронемашины, и теперь у всех игровых наций есть авиация и наземная техника. С появлением военных кораблей, которые игроки уже могут опробовать в рамках пре-беты, War Thunder объединит сражения на земле, воде и в воздухе в одной игре. После релиза игра продолжит, как и раньше, получать регулярные обновления. Игроков ждут ветки развития кораблей, новые нации, режим Мировой войны и многое другое ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1360 | Дата: 21 Декабря 2016 | Комментарии (3)

Отечественная Team Rezonans представила демонстрацию игрового процесса их первого проекта Orange Cast. В трейлере показаны такие элементы геймплея как передвижение на транспортном средстве, диалоговое окно и ведение боевых действий. Игра развернется на Фронтире - отдаленных колониях человечества, где власть между собой делят крупные военные компании и корпорации ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1413 | Дата: 21 Декабря 2016 | Комментарии (3)

17 декабря 2016 года в московском «Экспоцентре» прошел первый масштабный фестиваль компании Wargaming - WG Fest. В рамках мероприятия компания рассказала о планах на будущее и анонсировала игру «КАЛИБР». Подробности о мероприятии - ниже.

WG

Организовать такое масштабное мероприятие было настоящим вызовом для всей команды. Я рад, что нам удалось справиться с ним и реализовать все задуманное, - говорит Николай Небышинец, глава издательского направления Wargaming в СНГ. – Сейчас мы собираем отзывы, чтобы сделать наши будущие мероприятия еще лучше. Отдельно я хочу поблагодарить всех поклонников наших проектов за то, что они поверили в нас, пришли и помогли создать нам атмосферу незабываемого праздника ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1352 | Дата: 21 Декабря 2016 | Комментарии (2)

The guard of dungeon

На Steam Greenlight недавно был размещён для общего голосования проект «The guard of dungeon» от команды «HeX» состоящей из двух человек. Проект разработан под Windows PC. Игра представляет собой коридорный шутер с долей хардкора. В ней вы играете за брутального охранника который в одиночку выступил против инопланетных существ. Игра в большей степени в Oldschool hardcore оформлении и крутым hard rock музыкальным сопровождением ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 960 | Дата: 21 Декабря 2016 | Комментарии (4)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • Scroller Game Creator
  • ORTS
  • Creatry
  • GameDirector
  • PlayCanvas
  • Litiengine
  • Quest Creator
  • ZGameEditor
  • EDuke32
  • 10 случ. статей
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Файтинг
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (742)
    Windows (740)
    игра (658)
    3D (539)
    Linux (528)
    игры (510)
    C++ (442)
    2d (433)
    RPG (390)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (319)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг