Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16647
Главная » 2016 » декабря » 12
Gaijin Entertainment, создатели военного онлайн хита War Thunder, анонсировали Enlisted - отрядный многопользовательский шутер для PC Windows, посвященный Второй мировой, разработку которого ведет студия Darkflow Software.

Darkflow Software

Командная игра, правильный расчет действий с учетом ситуации на поле боя, возможностей своего оружия и персонажа, станут неотъемлемой частью Enlisted. В некоторых режимах игроки будут воевать не только лично, но вместе со своим отрядом, что придаст битвам уникальный размах. Бои с одновременным участием до сотни солдат развернутся на разных участках полей сражений, на картах площадью в сотни квадратных километров. Последняя версия игрового движка Dagor Engine позволит обсчитывать огромные детализированные пространства, наполненные разрушаемыми объектами ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1987 | Дата: 12 Декабря 2016 | Комментарии (3)

АКСМА Софт

Компания АКСМА Софт и издательство Гиперкнига неожиданно для нас выпустили пятую версию своего конструктора игр AXMA Story Maker. Помимо обновлённой онлайн-версии, теперь доступны сборки для шести платформ: Windows 64-bit/32-bit, Windows XP/Vista, macOS, Linux 64-bit/32-bit ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2407 | Дата: 12 Декабря 2016 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  декабря 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Pixel Vision 8
  • DzQ
  • MightyEngine
  • Arcade Game Designer
  • Adventure Game Studio
  • Jolt3d!
  • Game Creator
  • Visual Studio
  • eXgine
  • Truevision3D
  • 10 случ. статей
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Радар на Unity3D
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Конструктор игр: Незнайка на Луне
  • Гейминг как средство заработка
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг