Пятница, 22 Ноября 2024, 02:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16684
Главная » 2014 » марта » 13 » Вышел журнал "FPS" №28
Вышел журнал "FPS" №28
Время создавать игры!09:56
журнал FPS №28Вышел 28 номер электронного PDF-журнала "FPS", посвященного разработке игр, программированию, компьютерной графике и звуку. В этом номере можно отметить следующие материалы:
  • Подборка новостей по Blender
  • Интервью с Ларри Гритцем, создателем OSL
  • Рисуем фрактал на D
  • Обзор альтернативных ОС
  • Игровые новости из мира Linux
  • Кому нужен Linux? Правда и вымыслы
  • Культовые игры: The Elder Scrolls V
  • Angry Birds в России
  • Как создавались игры 80-х и 90-х
  • Каково быть гиком в тюрьме? Исповедь Анонимуса

Номер доступен для онлайн-чтения и загрузки на сервисе Issuu.com, Документах Google и Dropbox. Последние новости по проекту вы можете узнать на сайте журнала: http://fps-magazine.blogspot.ru, а также в публичной странице в социальной сети Google+.

Категория: Прочее Просмотров 1710 ДобавилTim | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Angry Birds, журнал, язык D, фрактал, Linux, Blender, GIMP, OSL, The Elder Scrolls V, fps
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел журнал "FPS" №28», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+1-
5 TroNik   (14 Марта 2014 21:54) [Материал]
TroNikМолодец спасибо за номер очень интересно happy

+1-
4 burlachenko   (14 Марта 2014 20:20) [Материал]
burlachenkoСпасибо за журнал.

+1-
3 Xakep   (14 Марта 2014 14:24) [Материал]
Xakepочень интересный номер, спасибо, бумажная версия журнала была бы очень кстати, т.к. за компом я почти ничего не читаю, кроме технической литературы.

+5-
1 TLT   (13 Марта 2014 12:01) [Материал]
TLTТимур, ты молодец, что всё ещё продолжаешь работать. Такое ощущение, что твой журнал пережил бум оффлайн-журналов по геймдеву, и сейчас единственный. Может стоит перевести его в какой-то другой формат, как-то поставить его на новые рельсы? У меня есть несколько идей, если думаешь об этом тоже - пиши в ЛС, можно обсудить.

+3-
2 Tim   (13 Марта 2014 18:57) [Материал]
TimБыла мысль выпускать его на бумаге, но это сейчас довольно убыточно, бумажные издания уступают место электронным. Пока о будущем журнала не думал, хочу выпустить 30 номеров для круглой цифры, а потом решать, есть ли смысл заниматься им дальше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как сделать передвижение персонажа в Game Maker
  • Платформер
  • Создание игр для Windows phone 7
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • 10 случ. движков
  • BASIC8
  • Createrria 2
  • VCMI
  • C64Studio
  • Open Dev Kit
  • BuildBox
  • RPG in a Box
  • Ultra Engine
  • INSTEAD
  • lifeEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг