Суббота, 18 Января 2025, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 961
Главная » 2016 » октября » 16 » В разработке проект «The Oracle»
В разработке проект «The Oracle»
Время создавать игры!16:47
Игродел Jacob Provo развивает новый игровой проект «The Oracle» на базе открытого игрового 3D-движка CryEngine V. Он планирует осуществить в нём принципы психологии страха, что уже само по себе уже должно быть достойно вашего внимания, т.к. не многие игры используют в своих целях психологию игрока.

CryEngine V

Страх – это чувство, которое объединяет многих людей, это основной инстинкт, влияющий на психологию и физиологию человека. Ныне игры имеют всё, что необходимо для того, чтобы по-настоящему испугать игрока, однако не многие из них могут правильно нажать нужную особенность в нужный момент, из-за чего теряется погружение и нужный эффект не достигается. Разработчик утверждает, что «The Oracle» в этом плане будет ужастиком нового типа.

Он пообещает эмоциональное вовлечение игрока в происходящее. Да такое, какое мы ещё не видели ни в одной видеоигре. В «The Oracle» игрок будет на территории антагониста, который постоянно будет нагнетать жуткую атмосферу и чувство страха. Археология, убийство, потусторонние столкновения – это основа сюжета.

The Oracle

Проект начался в 2013 году в виде 3D FPS «Operation: Oracle», действие которого происходило в современной Америке. Но за 2 года автор набрался разномастной информации о теории ужаса, выписал соответствующие приёмы из кинематографа, и в 2015 году он пересмотрел концепцию своей игры, начав заново. Игра по-прежнему использует мифы и верования коренных американцев. В частности, индейцев племени Cherokee.

Автор планирует использовать в полной мере метод фотограмметрии для достижения реализма игрового окружения. До января 2016 года он работал один над весьма обширной локацией, представляющей открытый мир игры, однако недавно в команду влились новые участники. Теперь разработчиков семеро, и они пилят данный проект в домашних условиях, обещая в ближайшее время видеотрейлер. Вот такой интересный проект делается на базе инновационного движка CryEngine V.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1235 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Photogrammetry, Jacob Provo, CryENGINE, Cryengine 5, Cryengine V, The Oracle, Cherokee, Фотограмметрия, CE5, Indie Development
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «В разработке проект «The Oracle»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Путь самобытного игродела.
  • GameGuru. Маргание света
  • Мои статьи по Game Maker
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • GLScene.Тени.
  • Texture Maker Enterprise
  • 10 случ. движков
  • Game Hammer 2
  • UPBGE
  • Novelty
  • ORTS
  • Free Heroes
  • Action Game Maker
  • GamePlay
  • IKEMEN
  • Visual Studio
  • Playir
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг