Игродел Jacob Provo развивает новый игровой проект «The Oracle» на базе открытого игрового 3D-движка CryEngine V. Он планирует осуществить в нём принципы психологии страха, что уже само по себе уже должно быть достойно вашего внимания, т.к. не многие игры используют в своих целях психологию игрока.
Страх – это чувство, которое объединяет многих людей, это основной инстинкт, влияющий на психологию и физиологию человека. Ныне игры имеют всё, что необходимо для того, чтобы по-настоящему испугать игрока, однако не многие из них могут правильно нажать нужную особенность в нужный момент, из-за чего теряется погружение и нужный эффект не достигается. Разработчик утверждает, что «The Oracle» в этом плане будет ужастиком нового типа.
Он пообещает эмоциональное вовлечение игрока в происходящее. Да такое, какое мы ещё не видели ни в одной видеоигре. В «The Oracle» игрок будет на территории антагониста, который постоянно будет нагнетать жуткую атмосферу и чувство страха. Археология, убийство, потусторонние столкновения – это основа сюжета.
Проект начался в 2013 году в виде 3D FPS «Operation: Oracle», действие которого происходило в современной Америке. Но за 2 года автор набрался разномастной информации о теории ужаса, выписал соответствующие приёмы из кинематографа, и в 2015 году он пересмотрел концепцию своей игры, начав заново. Игра по-прежнему использует мифы и верования коренных американцев. В частности, индейцев племени Cherokee.
Автор планирует использовать в полной мере метод фотограмметрии для достижения реализма игрового окружения. До января 2016 года он работал один над весьма обширной локацией, представляющей открытый мир игры, однако недавно в команду влились новые участники. Теперь разработчиков семеро, и они пилят данный проект в домашних условиях, обещая в ближайшее время видеотрейлер. Вот такой интересный проект делается на базе инновационного движка CryEngine V. |