Среда, 13 Августа 2025, 05:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10494
Главная » 2017 » сентября » 2 » Релиз CryEngine 5.4 Preview 6
Релиз CryEngine 5.4 Preview 6
Время создавать игры!14:08
Demo Truck

Компания Crytek выпустила очередную предварительную сборку игрового 3D-движка CryEngine 5.4. В Preview 6 были внесены доработки и исправления, которые приближают релиз устойчивой сборки. В частности, в Particle Editor были добавлены прессеты основных эффектов частиц, типа взрывов, огня, тлеющих угольков и дыма. Доработаны варианты сглаживания SMAA и Temporal Antialiasing, Temporal Supersampling (TSAA) и Supersampling. Также вас ждут превью Schematyc Editor, кодовые изменения интерфейса и др. Новая сборка доступна для свободного скачивания через GitHub.

Truck
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1249 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/4 |
Теги TSAA, ECV, Temporal Antialiasing, CryENGINE, Cryengine 5, Cryengine V, Supersampling, SMAA, Temporal Supersampling, CE5
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз CryEngine 5.4 Preview 6», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+2-
1 bodya_WM   (02 Сентября 2017 14:12) [Материал]
bodya_WMНазвание движка напрямую указывает на его функционал.

+0-
2 vova5697   (02 Сентября 2017 19:19) [Материал]
UE4 lovegcup

+2-
3 bodya_WM   (02 Сентября 2017 20:45) [Материал]
bodya_WMIrrlicht :)

+2-
4 bodya_WM   (02 Сентября 2017 20:51) [Материал]
bodya_WMХотя сравнивать Irrlicht и UE4 некорректно, у UE4 хоть и мощная система материалов - она очень медленная, и на любой машине приходится ждать какое то время пока простой дифуз скомпилируется.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Создание Java-игры
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.4)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • 10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • PixelLight
  • Aether3D
  • PrBoom-plus
  • DevelNext
  • NES Maker
  • Racer
  • Marmalade
  • SHMUP Creator
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг