Пятница, 22 Ноября 2024, 07:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24700
Главная » 2012 » января » 3 » Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine
Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine
Время создавать игры!16:55
Австралийская компания Ai3D Pty Ltd, основанная Стивом Броди (Steve Brodie) и Натом Харролдом (Nat Harrold), сообщила о том, что они завершили уже 60 больших проектов. Данная компания работает в сфере предоставления визуализаций с архитектурными, пейзажными и инфраструктурными решениями.

Она использует 3D-движок Unigine с 2007 года, когда они перешли на него с медленного Vray. Благодаря мощности и скорости движка, благодаря поддержке передовых технологий, типа Tessellation, HDR, DirectX 11, было реализовано большое количество популярных проектов по всему миру, включая: KAUST Beacon, Rapid Transit System, QUT - Science and Technology Precinct, Go Between Bridge и т.д. К сожалению, информацию о многих своих проектах компания пока не может разглашать из-за особых лицензионных договорённостей.

Для своих проектов ими был разработан специальный инструментарий Ai3D Visualisation Toolset и GUI для быстрого создания сцен, настройки времени суток, физики и т.д. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании - ai3d.com.au

Категория: Разработчики Просмотров 2548 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Ai3D Pty Ltd, Ai3D, VRay, unigine, Steve Brodie, архитектура, Nat Harrold, Primavera, Австралийские разработчики, Разработчики
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+-1-
1 a-365   (03 Января 2012 21:45) [Материал]
a-365Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine - "Успех Ai3D Pty Ltd благодаря её талантливым художникам и программистам", было бы правдоподобней! dry
На Unigine они перешли из за нехватки денег на хорошую рендер-ферму. Картинки не впечатляют, не чувствуется объем... Реалтаймовый рендер, никогда не заменит нормальную систему рендеринга.

PS новость не о чем!

+-1-
2 TLT   (03 Января 2012 22:24) [Материал]
TLTЦены на Unigine, возможности Unigine смотрел?

+0-
3 a-365   (04 Января 2012 12:43) [Материал]
a-365Смотрел. А теперь ты, представь суперкомпьютер Пиксара, или ДриамВоркса, и цену на него... Или хотя бы десятую часть от него.
TLT, скажи, ты в 3D шаришь? Если да, то должен понимать, что в Unigine не то что GI нет, там даже AO нет, по сравнению с любым, про остальной функционал я вообще молчу... Что за глупое сравнение, сравнивать реалтаймовый движок с рейтрейсным рендером, да еще й обвинить его в медленности... Это может делать только тот человек, который в этом не просвещён.
Unigine - это крутой игровой движок, и не более того.
Unigine может стать хорошем решением в этом случае, но никогда не заменит нормальную систему рендеринга.

+1-
5 TLT   (04 Января 2012 14:26) [Материал]
TLTИнструментарий они сами сделали. Люди и сказали, что для достижения вершин им нужен был реалтайм Unigine, а не Vray. Они не сказали, что один лучше или хуже другого. Они посчитали переход на реалтаймовый движок одним из секретов их успеха. И не нужно быдлонить, пытаясь поставить себя крутым 3D'шником.

+-1-
6 a-365   (04 Января 2012 17:56) [Материал]
a-365Ок, ок, ок.
Куда же мне, против вас то, крутых знатоков... smile
Я сказал то, что увидел. Сказал что их работы не выглядят объемно, как и любой, физически не точный рендер, без GI.

+0-
4 a-365   (04 Января 2012 12:47) [Материал]
a-365Если да, то должен понимать, что в Unigine не то что GI нет, там даже AO нет, по сравнению с любым, даже самым простым рендером*
В первом посте, случайно удалил кусочек...

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Игра на Blend4Web. Эффект параллакса
  • 10 случ. движков
  • Skyline
  • KERK
  • JMonkeyEngine
  • C64Studio
  • Bos Wars
  • XtremeWorlds
  • RGM
  • GemRB
  • cocos3d
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг