Австралийская компания Ai3D Pty Ltd, основанная Стивом Броди (Steve Brodie) и Натом Харролдом (Nat Harrold), сообщила о том, что они завершили уже 60 больших проектов. Данная компания работает в сфере предоставления визуализаций с архитектурными, пейзажными и инфраструктурными решениями.
Она использует 3D-движок Unigine с 2007 года, когда они перешли на него с медленного Vray. Благодаря мощности и скорости движка, благодаря поддержке передовых технологий, типа Tessellation, HDR, DirectX 11, было реализовано большое количество популярных проектов по всему миру, включая: KAUST Beacon, Rapid Transit System, QUT - Science and Technology Precinct, Go Between Bridge и т.д. К сожалению, информацию о многих своих проектах компания пока не может разглашать из-за особых лицензионных договорённостей.
Для своих проектов ими был разработан специальный инструментарий Ai3D Visualisation Toolset и GUI для быстрого создания сцен, настройки времени суток, физики и т.д. Подробности вы можете узнать на официальном сайте компании - ai3d.com.au
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Успех Ai3D Pty Ltd благодаря Unigine - "Успех Ai3D Pty Ltd благодаря её талантливым художникам и программистам", было бы правдоподобней! На Unigine они перешли из за нехватки денег на хорошую рендер-ферму. Картинки не впечатляют, не чувствуется объем... Реалтаймовый рендер, никогда не заменит нормальную систему рендеринга.
Смотрел. А теперь ты, представь суперкомпьютер Пиксара, или ДриамВоркса, и цену на него... Или хотя бы десятую часть от него. TLT, скажи, ты в 3D шаришь? Если да, то должен понимать, что в Unigine не то что GI нет, там даже AO нет, по сравнению с любым, про остальной функционал я вообще молчу... Что за глупое сравнение, сравнивать реалтаймовый движок с рейтрейсным рендером, да еще й обвинить его в медленности... Это может делать только тот человек, который в этом не просвещён. Unigine - это крутой игровой движок, и не более того. Unigine может стать хорошем решением в этом случае, но никогда не заменит нормальную систему рендеринга.
Инструментарий они сами сделали. Люди и сказали, что для достижения вершин им нужен был реалтайм Unigine, а не Vray. Они не сказали, что один лучше или хуже другого. Они посчитали переход на реалтаймовый движок одним из секретов их успеха. И не нужно быдлонить, пытаясь поставить себя крутым 3D'шником.
Ок, ок, ок. Куда же мне, против вас то, крутых знатоков... Я сказал то, что увидел. Сказал что их работы не выглядят объемно, как и любой, физически не точный рендер, без GI.
Если да, то должен понимать, что в Unigine не то что GI нет, там даже AO нет, по сравнению с любым, даже самым простым рендером* В первом посте, случайно удалил кусочек...
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]