Вторник, 14 Октября 2025, 14:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10702
Главная » 2011 » августа » 23 » Урок по использованию Google SketchUp для CryENGINE 3
Урок по использованию Google SketchUp для CryENGINE 3
Время создавать игры!16:14

После общего релиза, очень ожидаемого многими игроделами, игрового движка CryENGINE 3, появился большой интерес к документации и к обучающим материалам по использованию движка, по работе с ним. В Crytek это знают, поэтому уже сейчас они стараются чаще обновлять сайт сообщества CryDev.net, выкладывая всё новые и новые туториалы, призывая пользователей к активному участию на форуме и т.д.

Вот и на днях вышел очередной урок по использованию 3D-редактора SketchUp от Google для создания и экспорта 3D-ресурсов в Sandbox 3 editor, для использования в играх и модификациях на основе CryENGINE 3. Данная обучающая статья доступна на указанном сайте. Пригодится для всех, кто знает английский.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 7791 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Google, SketchUp, обучение, уроки, Google SketchUp, Sandbox 3 Editor, PlayUp, CryENGINE 3, Crytek, CryDev
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Урок по использованию Google SketchUp для CryENGINE 3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 7
+7-
5 noTformaT   (23 Августа 2011 21:18) [Материал]
noTformaTСкетч Ап использует студия НотиДог, в руках которой есть движек, который будет по мощнее Край Энджина. Не гоните вы так на Скетч Ап.
Насчет КрайЭнджин уг для инди - ну что поделаешь что Край был движком для ААА проектов, инди это те же разработчики ААА проектов, только ими никто не руководит, но и гребут бабла они (инди) не меньше от этого. Не стоит думать что инди это какие то задроты, сидящие в гаражах и делающие проекты с уг графикой (не верите, посмотрите фильм, недавно вышел). Край специально и выпущен для независимых разработчиков, у которых кроме ЮДК не было ничего нормального из инструментов.

+1-
6 RaiR   (23 Августа 2011 22:19) [Материал]
это точно

+0-
7 Palmar   (16 Октября 2012 14:23) [Материал]
PalmarТы говоришь о Uncharted? Дык там кетчуп использовался лишь для набросков и создания основного каркаса.

+0-
3 Termin8   (23 Августа 2011 18:29) [Материал]
Хорошо бы ссылку в пост прикрепить для удобства:
http://www.crydev.net/newspage.php?news=72791

+0-
2 vicu2010   (23 Августа 2011 18:17) [Материал]
vicu2010>>>>>Google SketchUp для CryENGINE 3
ппц, нет слов...

Мне данный двиг для инди разрабов показался ненужным. т.к. для работы с ним и создания хорошей игры надо будет кучу челов набрать... Уже лучше Юнити взять... Всё-равно инди разработчику хорошую графику сделать будет ооочень сложно(3Д).

+6-
4 Reflective   (23 Августа 2011 20:52) [Материал]
ReflectiveХм...Господа, что за ересь ?!

>>>т.к. для работы с ним и создания хорошей игры надо будет кучу челов набрать

Для создания хорошейигры нужно в любом случае куча специалистов. А с Cry эта куча может даже меньше.

И меня всегда бесит ,что инди разработчиков путают с криворукими школьниками ! angry
Инди разработчики это в первую очередь такие же мастера как и те ,что работают в Epic или Cry, но просто без начальства и денег!
Для инди разработчиков cry очень даже кстати .
Тем более ,что он очень удобен и прост!
Это даже скорее сверх функционален конструктор игр!( я имею в виду sandbox)/C ним проще сделать хорошую игру чем без него.
А тупым и криворуким не поможет ничто... wink

+2-
1 Barbatos   (23 Августа 2011 17:24) [Материал]
BarbatosВсем на заметку - скетч вертексы не сойденяет и из за этого в движках не работают многие шейдеры.
Думаю здесь это учли, но все равно нужно быть осторожным.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • Закон джунглей, евгеника, эвтаназия и игра Fallout
  • Создание RPG с помощью 001 Game Creator (Для новичков, часть 1)
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • Как создать табличку без show message в game maker
  • GameGuru. Перетаскивание объектов
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 1)
  • 10 случ. движков
  • Green Elf Game Engine
  • Flicksy
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Blitz3D
  • Lightfeather
  • Fyrox
  • Genesis-3D
  • GLHeretic
  • Marauroa Engine
  • AndEngine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг