Воскресенье, 26 Октября 2025, 09:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5193]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4222
Главная » 2020 » марта » 2 » Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов
Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов
Время создавать игры!11:47
Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года. Чит был осуществлён не для геймеров, а для разработчиков, чтобы удобно тестировать сложную в прохождении игру. Далее данный код и его вариации использовались в других играх компании.

Категория: Разработчики Просмотров 773 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги NES-порт, смерть, Читы, умер, эпоха, Порт, Died, Gradius, Konami Code, ушел, человек, 1986, Разработчик, Yuji Takenouchi, 8 бит, Kazuhisa Hashimoto, Чит-код, NES, Разработчик игр, Чит, Некролог, история, впервые, Игровая индустрия, чит-коды
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Умер Kazuhisa Hashimoto, создатель чит-кодов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 Kharagh   (02 Марта 2020 13:35) [Материал]
KharaghНа картинке другой код
Ответ: Ошибка. Исправлено.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • Использование сурфейсов в GM
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть I
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • No One Lives Forever
  • 10 случ. движков
  • GLScene
  • GB Studio
  • Vizard
  • Axiom Engine
  • PrBoom-plus
  • TURBU
  • RPG Creator
  • Kodu
  • Wii Game Studio
  • Multimedia Builder
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг