Воскресенье, 14 Декабря 2025, 18:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5790
Главная » 2020 » марта » 28

Компания TheGameCreators сделала обновление своей среды разработки и выпустила новую сборку AppGameKit Studio 2020.03.27. В этом большом обновлении особо стоит отметить поддержку Vulkan рендера для iOS, Mac, Linux, Android (частично), а также весомые доработки основного редактора ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 943 | Дата: 28 Марта 2020

Компания Epic Games, которая является успешным разработчиком открытого игрового 3D-движка Unreal Engine и популярной онлайн игры «Fortnite», объявила о начале новой инициативы – Epic Games Publishing.

Это новая платформа для работы с разработчиками, которая поможет талантливым командам успешно издавать свои проекты, хорошо зарабатывая на них. Стоит отметить, что издательской деятельностью компания не занималась с 1995 года, после того как выпустила «Tyrian» на PC и DOS ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1026 | Дата: 28 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Risen3D
  • RTS Creator
  • MakeCode Arcade
  • Mosi
  • iFAction
  • Oddity Engine
  • Angle2D
  • MegaGlest
  • Danmakufu
  • Doom 3
  • 10 случ. статей
  • О старой игре "Dark Earth"
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Лучшие игры на NES
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Пару слов о GM6...
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Основы сценария и диздока.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Популярные теги
    игра (911)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (466)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг