Суббота, 04 Октября 2025, 03:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2020 » марта » 17

Рады сообщить, что недавно разработчики Amazon Web Services выпустили бета-версию Lumberyard 1.23. Ими осуществлено более чем 40 различных усовершенствований для повышения стабильности и производительности, обновлена система слайсов и NVIDIA Cloth Gem ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1192 | Дата: 17 Марта 2020

По всему миру бушует пандемия коронавируса (COVID-19), вызывающего пневмонию, поэтому многие люди стараются не выходить из дома без особой нужды, чтобы не заразиться. Традиционные игры от этого только выигрывают, т.к. дома люди пытаются себя хоть как-то развлечь, а игры – отличный способ. Поэтому повышается спрос на игры, повышаются показатели игроков в онлайн играх и т.д. Но некоторые виды игр, ориентированные на то, чтобы игроки наоборот не сидели дома и были активны, серьёзно проседают из-за выше указанной ситуации. Такой игрой является, например, «Pokémon Go» от Niantic ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 719 | Дата: 17 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Virtools
  • ReMooD
  • Marauroa Engine
  • Godot
  • Ren'Py
  • Flax
  • Metagam
  • Stencyl
  • TURBU
  • Cave Engine
  • 10 случ. статей
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Основы GML
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Adobe Flash
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Умные развлечения: развитие логического мышления и отдых
  • Пример лицензионного соглашения бесплатной игры
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг