Суббота, 04 Октября 2025, 14:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2020 » марта » 18
Компания Unity Technologies представила для общего ознакомления сборку 2020.1 beta своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней представлены новые фичи редактора, графики, инструментов профайлера и пр.

Разработчики стабилизировали работу инструментов, улучшили поддержку и импорта FBX от SketchUp, исправили некорректный импорт файлов формата PNG, добавили поддержку импорта ассетов более 2 GB ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1735 | Дата: 18 Марта 2020

Игроделом ArcturusDeluxe недавно была выложена версия 0.9 Beta фан-игры «Doom: Project Osiris» на базе GZDoom, открытого форка движка классической игры «Doom». Это реализация другой классики жанра на чуть более современном движке – «Alien Breed 3D» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 926 | Дата: 18 Марта 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Yogurt3D
  • GLHeretic
  • PointJS
  • Voxatron
  • LÖVR
  • Fibbo
  • Multimedia Builder
  • INSTEAD
  • Amp II Game Engine
  • Doom 3
  • 10 случ. статей
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 7)
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Популярные теги
    Unity (871)
    игра (869)
    GameDev (772)
    Windows (769)
    3D (595)
    Linux (544)
    игры (544)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (334)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг