Среда, 24 Сентября 2025, 13:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2257]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5173]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2132]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1242]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2068
Главная » 2020 » марта » 02

Разработчики открытого игрового 3D-движка CryEngine сообщили о том, что планируют реализовать поддержку эффектов Razer Chroma в одном из следующих обновлений этого года. Это новая качественная RGB-система насыщения цвета освещения устройств, будь то мышь, клавиатура, монитор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 732 | Дата: 02 Марта 2020

Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 763 | Дата: 02 Марта 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Quantum Engine
  • DreamSDK
  • INSTEAD
  • Xamarin
  • Supertuxkart
  • Genesis-3D
  • MegaZeux
  • Byond
  • EDuke32
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • История создания серии игр Counter-Strike: от 1.0 до CS:GO
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • GML: Условия, циклы
  • Мир Half-Life
  • История создания конструктора игр Bitsy
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Популярные теги
    Unity (870)
    игра (861)
    GameDev (770)
    Windows (767)
    3D (595)
    Linux (543)
    игры (543)
    C++ (462)
    2d (460)
    RPG (401)
    Engine (352)
    Blender (333)
    LUA (333)
    OpenGl (299)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг