Суббота, 21 Сентября 2024, 11:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14616
Главная » 2020 » марта » 02

Разработчики открытого игрового 3D-движка CryEngine сообщили о том, что планируют реализовать поддержку эффектов Razer Chroma в одном из следующих обновлений этого года. Это новая качественная RGB-система насыщения цвета освещения устройств, будь то мышь, клавиатура, монитор ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 650 | Дата: 02 Марта 2020

Компания Konami сообщила о том, что в возрасте 61 года умер Kazuhisa Hashimoto. Этому разработчику игр приписывают первое в истории игровой индустрии использование чит-кодов, которое было осуществлено в большой и известной игре.

Konami Code

Он придумал т.н. Konami Code (Вверх, Вверх, Вниз, Вниз, Влево, Вправо, Влево, Вправо, B, A, Start), который впервые был добавлен в NES-порт игры «Gradius» от 1986 года ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 694 | Дата: 02 Марта 2020 | Комментарии (1)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Fabula
  • Minko
  • Game Hammer 2
  • Pixel Game Maker MV
  • BuildBox
  • Inform
  • Blitz3D
  • Starling
  • Retribution Engine
  • PopCap Games Framework
  • 10 случ. статей
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • ЖиЖ: Жестокость и Жанры
  • OpenGL
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Как создать 3d игру в Game Maker 8 pro
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг