Воскресенье, 23 Ноября 2025, 04:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5210]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10266
Главная » 2020 » марта » 29

Объявлено проведение конкурса по разработке новых игр (не переводы или порты) на базе генератора квестов QSP. Игры также должны быть полностью бесплатными и никогда не публиковавшимися. Игры принимаются до 1 июня 2020 года ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 786 | Дата: 29 Марта 2020

Если вы любите классику жанра TDS, типа «Ikari Warriors», «Commando» или «Heavy Barrel», то вас наверняка заинтересует новая инди-игра в этом жанре – «Thunderflash» от команды Seep под PC Windows. Игра реализована в традициях жанра, как это было в 1980-ых.

В ней вам предстоит играть за двух солдат-наёмников (играть можно одному или в кооперативе с другом), которые воюют в разорванном войной Кашмире. Эти наёмники пришли на чужую землю, чтобы навести свои порядки, подержав одну из сторон ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 873 | Дата: 29 Марта 2020

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • RuneSword
  • Leadwerks
  • BlitzPlus
  • WinPAW
  • InterAx
  • Torque 2D
  • Stride
  • Intersect Engine
  • Oddity Engine
  • Empty Clip
  • 10 случ. статей
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 4)
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Популярные теги
    игра (896)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг