Вторник, 22 Июля 2025, 17:59

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2022 » июля » 27 » Умер разработчик «Moria», одного из первых roguelike-проектов
Умер разработчик «Moria», одного из первых roguelike-проектов
Время создавать игры!14:25
Разработчик классической игры «Moria», которую многие считают одним из первых roguelike проектов, Роберт Алан Коенеке скончался в возрасте 64 лет.


Запущенная в 1983 году игра «Moria» была вдохновлена «Властелином колец» и ставит перед игроками задачу отправиться в Копи Мории, чтобы победить легендарного Балрога. Первая beta-версия «Moria» была разработана с использованием VMS Basic, прежде чем была выпущена версия 1.0, сделанная в VMS Pascal.

Игра отличалась постоянным городским уровнем, на котором игроки могли покупать и продавать снаряжение, редактором персонажей, который позволял игрокам выбирать между различными расами и классами, а также процедурно генерируемыми уровнями, делающими каждое прохождение уникальным.

«Moria» повлияла на другие известные roguelike, в том числе на «Angband», еще одну игру, вдохновленную Толкином, целью которой было развитие основ, заложенных творением Роберта Алана Коенеке.
Категория: Разработчики Просмотров 482 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/4 |
Теги умер, Moria, властелин колец, история, Некролог, Angband, классика, The Lord Of The Rings, Obituary, автор, смерть, Мория, Roguelikes, жанр, Разработчики, Robert Alan Koeneke, люди, Basic, VMS Pascal, 1983, Разработчик, VMS Basic, pascal, roguelike
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Умер разработчик «Moria», одного из первых roguelike-проектов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Пособие новичкам - принцип разработки игр
  • Уровень
  • 10 фактов о World of Tanks к 10-летию игры
  • Мои статьи по Game Maker
  • 10 случ. движков
  • BatteryTech
  • Kochol
  • Scrupp
  • Odamex
  • MakeCode Arcade
  • Mario Worker
  • Impact
  • uranEngine
  • Visual Novel Maker
  • ZGameEditor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг