Понедельник, 24 Ноября 2025, 08:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1943
Главная » 2020 » марта » 11

Издательство Electronic Arts и студия разработчиков Petroglyph анонсировали на 5 июня 2020 года выпуск в Steam и Origin переработанной серии игр «Command & Conquer», являющихся классикой жанра RTS (стратегия в реальном времени). В сборник «Command & Conquer Remastered Collection» войдут такие части и дополнения: «Tiberian Dawn» «Red Alert», «Covert Ops» ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1578 | Дата: 11 Марта 2020 | Комментарии (1)

Разработчики конструктора 2D/3D-игр Buildbox запустили новую акцию Spring Sale, в рамках которой предлагается лицензировать этот инструмент разработки со скидкой 30%. До 23 марта ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 835 | Дата: 11 Марта 2020 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  марта 2020  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Game Editor
  • Enigma
  • Rootex
  • Grit
  • Pixie
  • Metagam
  • JumpCraft
  • ZDoom
  • Fabula
  • Proton
  • 10 случ. статей
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Обзор конструктора 3D-игр GameGuru
  • О создании игр без участия человека
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Начало изучения с++
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг