Понедельник, 21 Июля 2025, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17875
Главная » 2024 » сентября » 15 » Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox
Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox
Время создавать игры!00:01

Посмотрите на эту игру в Phaser Sandbox от samme. Эта запись демонстрирует то, как нарисовать тайловую карту в текстуре рендеринга, продолжая двигаться и сталкиваться с ней.

Зачем вам это может понадобиться? Текстура рендеринга – это одна текстура, принимающая один вызов отрисовки, тогда как тайловая карта будет рисовать крошечный квадрат для каждого из этих тайлов. Конечно, есть ограничения, налагаемые максимальными размерами текстур GPU, но это все равно отличный способ оптимизации в правильной ситуации.

Просмотреть можете здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 242 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Карта тайлов, RenderTexture, Тайлы, WebGL, Phaser 3, Phaser Sandbox, Тайловая карта, Текстура рендеринга, phaser, Tilemap, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Adbox – новое решение для монетизации рекламы в Buildbox
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Особенности игр Friday Night
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Инструмент Scatter для Godot
  • 10 случ. движков
  • Litiengine
  • Аперо
  • UkiRAD
  • Free Heroes
  • Noobster
  • Ray Game Designer
  • Xaya Adventure Game Editor
  • Quest Creator
  • RPG in a Box
  • Oddity Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг