Посмотрите на эту игру в Phaser Sandbox от samme. Эта запись демонстрирует то, как нарисовать тайловую карту в текстуре рендеринга, продолжая двигаться и сталкиваться с ней.
Зачем вам это может понадобиться? Текстура рендеринга – это одна текстура, принимающая один вызов отрисовки, тогда как тайловая карта будет рисовать крошечный квадрат для каждого из этих тайлов. Конечно, есть ограничения, налагаемые максимальными размерами текстур GPU, но это все равно отличный способ оптимизации в правильной ситуации.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]