Вторник, 30 Сентября 2025, 20:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2141]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2170]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2024 » сентября » 15 » Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox
Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox
Время создавать игры!00:01

Посмотрите на эту игру в Phaser Sandbox от samme. Эта запись демонстрирует то, как нарисовать тайловую карту в текстуре рендеринга, продолжая двигаться и сталкиваться с ней.

Зачем вам это может понадобиться? Текстура рендеринга – это одна текстура, принимающая один вызов отрисовки, тогда как тайловая карта будет рисовать крошечный квадрат для каждого из этих тайлов. Конечно, есть ограничения, налагаемые максимальными размерами текстур GPU, но это все равно отличный способ оптимизации в правильной ситуации.

Просмотреть можете здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 303 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Карта тайлов, RenderTexture, Тайлы, WebGL, Phaser 3, Phaser Sandbox, Тайловая карта, Текстура рендеринга, phaser, Tilemap, фреймворк
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Tilemap для RenderTexture в Phaser Sandbox», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Движку 001 Game Creator исполнилось 20 лет
  • Книга "Сделай 3D-игру сам"
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Масштабировать базу игроков с помощью хостинга Unity Multiplay
  • Развитие игровой серии Forza Motorsport 6
  • 10 случ. движков
  • DzQ
  • Dizzy Quest Editor
  • Defold
  • Unreal Engine 5
  • HiAsm
  • Scrupp
  • GINCS Studio
  • ORTS
  • Minko
  • Frank Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг