Понедельник, 28 Июля 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5142]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1693]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2097]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1218]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2161]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1009]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Разработка игр для вас:
Всего ответов: 11125
Главная » 2024 » сентября » 11 » Вышел Phaser v3.85
Вышел Phaser v3.85
Время создавать игры!00:05

Phaser Studio очень рада сообщить, что фреймворк Phaser v3.85 теперь доступен. Это самая стабильная и производительная версия Phaser, включая обновления шаблонов проектов. Данный релиз представляет месяцы упорной работы команды разработчиков.
  • Matter JS обновлен до версии 0.20, которая включает в себя новую поддержку подшагов, уменьшение объема памяти и улучшенную синхронизацию кадров.
  • Загрузчик теперь будет более корректно обрабатывать плохие сетевые условия, имея возможность повторять неудачные запросы файлов.
  • Вы можете подключиться к потоку потери и восстановления контекста WebGL, чтобы полностью контролировать процесс по мере необходимости.
  • Игровые объекты теперь можно напрямую перемещать по списку отображения с помощью новых методов, таких как setToTop и setAbove.
  • Система ввода была существенно переработана: все основные функции были переписаны, чтобы стать гораздо более надежными, предлагать больше возможностей.
  • BitmapText продемонстрировал значительный прирост производительности.
  • Временные шкалы имеют больше элементов управления, позволяя приостанавливать, возобновлять и очищать любые активные Tween, которыми они управляют.
  • Плюс множество исправлений ошибок.
Подробности этой версии читайте в полном журнале изменений.

Версия 3.85 доступна через приложение для создания игр, а также через GitHub и npm. Если вы хотите начать работу с Vite, React или Vue, шаблоны уже обновлены до этой версии.

Phaser Editor также был обновлен для использования последней версии и всех шаблонов редактора. Новый релиз Phaser Editor будет опубликован в ближайшее время, хотя вы можете использовать v3.85 с ним прямо сейчас.

Также обновили Phaser Sandbox, Phaser Labs и Phaser Explorer. Вся документация находится на обновленном сайте Docs.

Разработчики фреймворка сейчас работают над интеграцией совершенно нового рендерера в Phaser и параллельно обновляют Phaser Editor.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 542 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги js, Phaser Explorer, фреймворк, Vue, React, Vite, phaser, Phaser Labs, Phaser Studio, Phaser Editor, Matter JS, Phaser Sandbox, WebGL, Phaser 3
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Вышел Phaser v3.85», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • Пулевые отверстия на металле
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Как найти 1000 игроков для своей игры
  • Измерение FPS на AS3.0
  • 10 случ. движков
  • NetGore
  • GLScene
  • LGCK Builder
  • Flickgame
  • GLEngine2D
  • Racer
  • DragonRuby
  • InterAx
  • Jo Engine
  • Flame
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг