Разработчиками из компании SilentWorks на днях был обновлён до версии 1.1.0 их конструктор 3D-шутеров от первого лица Silent Walk: RENAISSANCE. В новую версию добавлена одна фича - включена Smart Packer SFX Lib. Данная библиотека позволяет упаковывать DLL, графику, звук и прочие файлы игры в один исполняемый файл. При этом можно изменять расположение файлов и защищать их паролем. Подробности читайте в официальном ченджлоге. SWR версии 1.1.0 доступен для свободного скачивания.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «SWR v1.1.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
О дааа, если вы не смогли отвалить за комп два косаря, это для вас вариант. Честно слово "Видеокарта с 64MB памятью, с поддержкой DirectX 8, с 3D-ускорением "емае;" и кульминация "RAM - 2GB;" Легче найти дилетанта программиста, он и то лучше сделает. Инструменты конструктора правда хороши не спорю, но если взять юнити, то можно свою игру еще и на ios устройства пропихнуть. Это, что то для детишек.
А как зависит крутизна компа/графики с крутизной игродела? Типа 2D-игры и игры с простой 3D-графикой делают детишки? Или если твоя игра оптимизирована и идёт на слабых компах, то это не круто? Деградация, не?
Напрямую зависит бро, я такую демку(с таким графоном) могу за день настрочить, на чем угодно юнити, удк, крае, и будет выглядеть куда лучше. 2д игры бывают разные. А 3д игры с простой графикой да. Скажем, сейчас мало людей пытаются сделать ремейк бомбермена с той же графикой, а знаешь почему? Потому что даже человек с пеинтом не такой дегенерат, что бы не повысить разрешение своей игры и что бы хотя бы чуть чуть рисовать и не лениться. Можешь мне рассказывать, что тебе угодно, но на 90% 3д игр графика выражается в реализме, все пытаются его достичь. 2д графика это создание образа и ставиться именно на него.
Не круто, если твоя игра создается на говне. ОТ докажи мне обратное, у GTA: Vice City требования по меньше чем у этого двига, а там еще и тени есть, как так?
Дело в том TLT, что вместо того, что бы просто создать нормальную игру с ГРАФОНОМ и после чего оптимизировать ее, убрать шейдер третей версии, уменьшить текстуры и тп. и таким не сложным способом захватить огромную аудиторию компов от 2008(скажем) до 2000, вместо этого давай лепить, только под себя, под 2000 год.
Да, школьники так и думают - нужно быть крутым, чтобы жить, а иначе - самоубьюсь. И это во всём, им не нужен GM, если есть Unity или UDK. Это называется максимализм.
Тут проще и быстрее сделать игру чем на Юнити. Этот конструктор полностью бесплатен. Не всем нужно сделать игру с реалистичной графикой, с крутой графикой. Если твоя идея укладывается в рамки этого, с у чётом того, что ты не имеешь никаких серьезных знаний в программировании, то этот вариант более чем актуален.