Среда, 05 Ноября 2025, 20:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2020 » мая » 31 » SRPG Studio 1.211 и SRPG World
SRPG Studio 1.211 и SRPG World
Время создавать игры!12:57

Компания SapphireSoft на днях обновила свой конструктор 2D-игр SRPG Studio до версии 1.211 и представила новый пользовательский портал SRPG World (на японском языке), на котором можно найти ресурсы и прочие полезные материалы для разработки ваших ролевых двухмерных симуляций.

Что касается обновления, то оно незначительное: доработан метод MapSimulator.startSimulation в скрипте, чтобы можно было определять взаимодействие врагов со стенами. Подробности читайте в официальном ченджлоге. Новая версия доступна для обновления или коммерческого лицензирования, если вы новый пользователь.

  • https://srpgworld.com
  • Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 886 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
    Теги Sapphire, Создание игр, SapphireSoft, Разработка игр, конструктор 2D игр, SRPG World, Конструктор 2D-игр, World, SRPG, Sapphire Soft, для пользователей, ресурсы, Любой жанр, Прост в освоении, конструктор игр
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «SRPG Studio 1.211 и SRPG World», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Комментарии Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Календарь
    «  мая 2020  »
    Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    25262728293031
    Поиск по сайту
    10 случ. статей
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • OpenGL - что дальше?
  • Инструмент Scatter для Godot
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Компьютерная ролевая игра
  • 10 случ. движков
  • MightyEngine
  • Spartan
  • Ogre Next
  • Sonic Maker
  • uranEngine
  • EDuke32
  • MegaGlest
  • MakeCode Arcade
  • Fighter Creator
  • InterAx
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг