Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1446
Главная » 2013 » февраля » 27 » Sony PlayStation 4 для разработчиков игр!
Sony PlayStation 4 для разработчиков игр!
Время создавать игры!17:41
Компания Epic Games одной из первых получила доступ к ещё не вышедшей PlayStation 4. Epic Games было налажено тесное сотрудничество с компанией Sony, которая является держателем новой платформы. Так недавно на пресс-конференции PlayStation Meeting 2013 была анонсирована сама игровая консоль PS4, а также представлена демонстрация «Elemental», показывающая возможности передового игрового 3D-движка Unreal Engine 4 в реальном времени.

Основатель и генеральный директор компании Epic Games Тим Суини (Tim Sweeney) отметил, что Unreal Engine 4 станет одним из самых востребованных инструментов для разработки игр нового поколения на игровую систему нового поколения PS4. UE4 позволит создавать сцены, которые впечатлят геймеров потрясающими эффектами динамического освещения и затенения, рассеиванием в реальном времени, эффектами частиц на GPU-мощностях и т.д. И конечно же, UE4 будет полностью поддерживать разработку приложений со всеми возможностями PS4, радуя игроков по всему миру.

Выход PlayStation 4 Computer Entertainment System компания Sony запланировала на конец осени 2013 года, что обусловлено необходимостью доработки железа и дизайна, а также подготовкой инструментария и новых серий известных игр, которые должны будут стать одной из главных побуждающих приобрести PS4. Т.е. PS4 выйдет к католическому Рождеству, т.к. в этот большой праздник коммерции практически все товары продаются намного успешнее благодаря потребительскому буму, обеспеченному массовой рекламой о необходимости тратить все свои сбережения именно в этот период, мол, яко бы сам пророк Иисус рекомендовал. Что, собственно, и происходит практически каждый год – люди как животные скупают всё подряд, нужен ли им этот товар или нет. Будем надеяться, что в давках за PS4 не погибнет ни один жалкий геймер, возжелавший стать одним из первых обладателей.

Ну, а пока, как выше отмечалось, Sony готовит плацдарм для наступления, саму платформу – железную и софтверную часть консоли. Что касается железа, то оно обещается впечатляющим. В прессе уже есть характеристики ожидаемой консоли: 8-ядерный CPU x86-64 AMD «Jaguar», GDDR5 8 GB оперативной памяти и GPU Radeon нового поколения, HDD Blu-ray и т.д. Само собой, консоль будет укомплектована навороченным геймпадом DualShock 4 и прочими фенечками.

Кстати, Световой сенсор на DualShock 4 будет взаимодействовать со стереокамерой для различных действий. Например, для идентификации пользователей и отслеживания перемещения геймпада в пространстве. На навороченность геймпадов сейчас влияет, видимо, идея Wii U от Nintendo для полного включения всех функций управляющего устройства.

Вице-президент Sony Worldwide Studios Europe Майкл Денни (Michael Denny) отметил, что DualShock 4 не сможет заменить PS Move, хоть и имеет некоторые аналогичные функции. Они больше нужны для игр, основывающих свой геймплей на дополненной реальности. Для этого 3D-стереокамера позволит снимать изображение в HD-качестве, совмещая реальность с виртуальностью. А благодаря технологии SixAxis, геймпад DualShock 4 будет хорош и для motion-игр.

Недавно глава Sony Worldwide Studio Шухей Йошида (Shuhei Yoshida) сказал, что на PS4 каждую дисковую игру будет сопровождать цифровая копия, и вообще будет продвигаться сервис Gaikai, недавно приобретённый Sony. Он отметил, что как с PS Vita пользователи PS4 смогут загружать цифровые версии всех игр, многие из которых будут также доступны на дисках. Однако будут и особые продукты, которые будут доступны только в «цифре». Это касается маленьких игр, распространяющихся бесплатно или за мизерную цену, а также игр с сервисами по схеме free-to-play и игр с различного рода подписками. Именно цифровую схему будет использовать большинство мелких разработчиков.

Однако исполнительный директор SCEE Джим Райан (Jim Ryan) уточнил, что Blu-ray не будет устранён и останется основным носителем игр PS4, несмотря на то, что цифровая дистрибьюция растёт с каждым днём. О чём свидетельствуют такие сервисы как Steam или Origin, без которых современный геймер уже не может представить своё существование.

Доводом необходимости дисков приводится то, что далеко не во всех регионах мира имеется качественный доступ в интернет. Во многих случаях скачивание цифровой версии игры может занять большое время – до нескольких суток. И это видится вполне логичным и для России, т.к. хороший интернет обеспечен лишь в центральных регионах и в крупных городах, типа Москвы, Петербурга и прочих изнеженных любовью правительства городах. Сони это понимает, поэтому постарается обеспечить возможностью играть всех, и тех и других. По планам рыночной стратегии Sony диски на PS4 в ближайшем будущем должны доминировать.

Сервис Gaikai позволит задействовать ещё одну сторону цифровой дистрибьюции, когда пользователи подобно подключению к кабельному телевидению смогут покупать абонемент на время с доступом к любым играм, получая на консоль непосредственно трансляцию игры в реальном времени и сохраняя свои данные в облачном сервисе, без необходимости скачивания игры. Благодаря Gaikai на второй план уходит эмуляция игры для предыдущих консолей. Так игроки смогут выбрать на сервисе игру, которая будет включена на оригинальном железе, а геймеру уже будет посылаться качественная картинка, откликающаяся на его действия. Само собой, благодаря Gaikai не особо нужно будет и портировать старые игры под новую архитектуру. Их попросту можно будет запускать на оригинальной платформе и играть на PS4. Геймеры будут играть в то, что хотят, а разработчики будут получать доход от проката их творений.

Также интеграция PS4 со стриминговым сервисом Gaikai обеспечит социальные возможности пользователей, типа реалтаймовой трансляции своей игры друзьям и просмотра потока от друзей.

Что же касается разработчиков игр, то Сони обещает максимально дружелюбную архитектуру, максимально комфортные условия для разработки и распространения игр.

Против пиратского софта для консоли была запатентована новая технология борьбы с контрафактом, сравнивая время загрузки. Но многие скептики уже отметили не только нелепость метода, но и вообще то, что с пиратством можно бороться. Да и нужно ли бороться такими методами?

Успех платформы обеспечен играми. Сони уже получила горький урок, когда выпустила PS3 без наличия на неё уймы классных игр, с малым количеством эксклюзивных тайтлов. С next-gen-системой PS4 они не хотят повторения, поэтому заранее работают с разработчиками движков, типа Unreal Engine 4, о котором упоминалось выше, а также Havok Physics, о работе которого с PS4 на GcUp.ru рассказывалось ранее и пр. Движки обеспечат быстрый старт сторонних разработчиков, средних и инди-разработчиков, которые смогут на готовых инструментах непосредственно заниматься созданием игр.

У Sony, конечно же, есть ряд своих студий, которые обеспечат выход на новую игровую приставку новых видеоигр эксклюзивных серий. Уже сейчас все её внутренние студии работают над играми для PS4. Без поддержки сильных эксклюзивов на старте консоль не сможет хорошо продаваться и конкурировать с поджимающими платформами. Эксклюзивные IP очень важны, поэтому 12 студий Sony, о проектах некоторых из которых мы расскажем ниже, усиленно работают над этим.

PlayStation 4 на PlayStation Meeting 2013 Студия Polyphony Digital подготавливает работу над «Gran Turismo 6», Evolution Studios готовит «Drive Club», Guerrilla Games работает над «Killzone: Shadow Fall», SCE Japan делает «Knack», Sucker Punch – «Infamous: Second Son» и т.д. Уже сейчас начинается литься поток техно-демок тех или иных игр, анонсированных для PS4.

Впрочем, и PlayStation 3 ещё не забыта разработчиками и ещё долго не будет забыта. Так недавно вышла демо-версия «God of War: Ascension» и показаны новые трейлеры.

Но и Microsoft, о чём свидетельствуют распространяющиеся утечки – по неофициальным данным представление следующей консоли будет уже 26 апреля 2013 года. Microsoft не хочет отставать и не желает отдавать пальму первенства PS4, выдвинув свои технологии и плюсы Xbox 720.

Уже сейчас Microsoft зарегистрировала доменное имя XboxEvent.com – видимо, готовится к представлению. В ходу сейчас слухи о том, что Xbox 720 может поступить в продажу также как PS4 – в конце года, и, возможно, даже раньше консоли от Sony.

Что касается плюсов, то они будут касаться её цены – по некоторым данным, она будет составлять всего 299$. Что же касается минусов – для её функциональности будет обязательно подключение к сети, быстрый интернет. А, как мы рассказывали выше, Sony принципиально не хочет отказываться от дисков, обеспечивая автономное использование своей консоли. Возможно, на этом и будут играть обе компании, в разной мере акцентируя свои усилия на разные виды распространения игр и предоставления сервисов.

Категория: Разработчики Просмотров 6561 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги PlayStation 4, Epic Games, Next-Gen, Xbox 720, Unreal Engine 4, консоли, Microsoft, ps4, Playstation Meeting 2013, Sony
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Sony PlayStation 4 для разработчиков игр!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+2-
5 Noterstone   (27 Февраля 2013 22:30) [Материал]
NoterstoneА мне видео понравилось. Да и вообще мне по душе больше фэнтези нравится.

+0-
3 AnotherNoob   (27 Февраля 2013 19:46) [Материал]
AnotherNoobЗнаете, что меня действительно радует в PS4? Поддержка OpenGL.

+0-
6 404notfound   (02 Марта 2013 20:36) [Материал]
404notfoundБудто PS3 не использовала модификацию OpenGL ES.

+-2-
2 Fallout   (27 Февраля 2013 19:04) [Материал]
FalloutЕсли честно, то в графическом плане Unreal Engine 4 нечем, не уступает тому же Unreal Engine 3. Единственное достоинства нового движка, является физика...

+2-
4 TLT   (27 Февраля 2013 21:03) [Материал]
TLTДля демонстрации возможностей UE4 просто выбрана не очень симпатичная тема - фэнтезийный стиль и монстр. Они не хотят тратиться на более шикарную и реалистичную демонстрацию, например, с людьми и прочими эффектными элементами. А то, что UE4 будет почти тем же, что и UE3 по своей сути - это очевидно, преемственность сохраняется с первой версии, и инструментарий нарастает. Это хорошо - старым юзерам не придётся привыкать. Вот когда они сделают демонстрацию с человеком, покажут небритую щетину на лице, реалистичные улицы и автомобили, как это было в демке UE3 "Самаритянин", вот тогда впечатлишся ещё больше.

+-2-
1 Kozливоsc   (27 Февраля 2013 18:39) [Материал]
KozливоscДиски на плойку будут стоить по 5к наверно. Лень платить на пс3 2.5к за каждую игру. Лучше уж на пк, а если на пк, то лучше крякен. Дональд дак

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о GML
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Что есть хорошая игра?
  • Физика главного героя - Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • 10 случ. движков
  • RPG Maker MZ
  • Free Heroes
  • Garry's mod
  • 3D Game engine
  • Delta Engine
  • Maratis Engine
  • Sparrow
  • MyRPG Master
  • LGCK Builder
  • Inform
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг