Четверг, 24 Июля 2025, 20:40

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5787
Главная » 2013 » октября » 11 » Epic Games представила ряд UE4-проектов на IndieCade
Epic Games представила ряд UE4-проектов на IndieCade
Время создавать игры!17:08
Epic Games и Zombie Studios на днях в рамках мероприятия IndieCade продемонстрировали проект «Daylight» с использованием технологии Oculus VR. Игра «Daylight» - это великолепная игра на базе Unreal Engine 4, которая разрабатывается Zombie Studios и будет издана ATLUS на игровой приставке нового поколения PlayStation 4.

Также в IndieCade Village компания Epic Games показывала игру «Contrast» от студии разработчиков игр Compulsion Games. Эта игра обещана к релизу на 15 ноября сразу на PC (через Steam), PS3 и PS4 (через PSN) и Xbox 360 (через XBLA).

Ну и самое интересное, что 5-6 октября представляла Epic на IndieCade – «Infinity Blade III» от ChAIR Entertainment для мобильных устройств iPad. Игра действительно классная и её не зря ждут поклонники острой серии. Поддержку Epic обеспечили компании Alienware и Logitech.

Категория: Разработчики Просмотров 1522 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Oculus VR, Epic Games, Contrast, Unreal Engine 4, Zombie Studios, Daylight, Infinity Blade III, ps4, Compulsion Games, IndieCade
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games представила ряд UE4-проектов на IndieCade», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 Barbatos   (11 Октября 2013 18:00) [Материал]
BarbatosПосле Dead Space на уровне сложности "Мясорубка" мои яйца слишком стальные для всяких хороров.

+-2-
2 TLT   (11 Октября 2013 18:15) [Материал]
TLTDead Space - это не кинцо, в котором нужно нажать кнопку, когда тебя просят? tongue

+1-
3 Barbatos   (11 Октября 2013 18:25) [Материал]
BarbatosНа сложности "мясорубка" во второй части на первой двери можно минут 40 угрохать, а все что нужно сделать - быстро нажимать Е
Но не суть все битвы с босами и тп сделаны чисто в другом стиле, только ближний бой с монстрами нужно что-то жать для победы.

+-2-
4 TLT   (11 Октября 2013 19:09) [Материал]
TLTМеня эта игра вообще никак не зацепила. Видимо, рассчитана на таких как ты… Не нравятся игры, где мало действий от игрока, где игрок просто по рельсе катится.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2013  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • Игровые автоматы СССР
  • Ethanon Engine. Entity Editor.
  • Зимняя атака НЛО
  • Измерение FPS на AS3.0
  • GLScene+3DSMax. Хорошие друзья.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • 10 случ. движков
  • Bladecoder Adventure Engine
  • WinPAW
  • RPG Maker Unite
  • VCS Game Maker
  • AGPX Game Maker
  • DevelNext
  • Createrria 2
  • EMG Studio
  • Castle Game Engine
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг