Вторник, 02 Сентября 2025, 07:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1467
Главная » 2017 » ноября » 23 » Синтез речи и синхронизация губ в Lumberyard 1.11
Синтез речи и синхронизация губ в Lumberyard 1.11
Время создавать игры!17:48
Компания Amazon дополнила свой бесплатный игровой движок Lumberyard 1.11, базирующийся на технологиях CryEngine, речевым синтезатором. Таким образом, компания хочет форсировать внедрение «Говорилок» в видеоигры, сняв с инди-разработчиков необходимость в покупке оборудования и найма актёров озвучения.

Amazon

Нужно отметить, что попытки использования подобной технологии были и раньше, но в больших играх всё же разработчики склонялись в пользу актёров даже в тех, случаях, где синтез речи был бы уместен. Например, озвучивание роботов и систем уведомлений. Стоит отметить голос Гладос из игры «Portal».

Amazon предлагает комплексное решение, не только тонкие настройки голоса и эффекты оного, но и автоматическую синхронизацию анимации губ 3D-модели. Благодаря выбору языка локализация на другие языки становится и того проще. На данный момент всего 24 языка и 50 вариантов голоса.

Сейчас многие разработчики уже приглядываются к этой технологии для озвучивания второстепенных NPC. Но если прогресс данного направления продолжится, то и не за горами те времена, когда в играх будет качественная сгенерированная озвучка. Это будет проще, удобнее и дешевле.

Amazon Lumberyard – это бесплатный игровой движок класса AAA, глубоко интегрированный с AWS и Twitch, с полностью открытым исходным кодом.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1208 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.0/9 |
Теги Lumberyard, Игровой 3D-движок, Диалоги, Text to Speech Gem, Amazon Polly, голос, CryENGINE, Синтез речи, Синтез голоса, Гладос
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Синтез речи и синхронизация губ в Lumberyard 1.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-5-
1 davidos8   (23 Ноября 2017 19:06) [Материал]
Магазин исходных кодов и игры на unity3d Самые сочные сборки с текстами по перепрограммированию Полные и качественные проекты) Самые дешевые на рынке (качественно).

+3-
2 Wite   (23 Ноября 2017 23:56) [Материал]
Покупай покупай. Мандарин опЯльсин. Яблоки ЧуЧьхела.
Вы чего серьезно ?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • Облачные сервисы типа GeForce Now – будущее ПК гейминга?
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • 10 случ. движков
  • DreamSDK
  • MyRPG Master
  • Simulant
  • Scorpion Engine
  • Pyxel
  • 8bitworkshop
  • Reality Factory
  • Flowlab
  • Skyline
  • GameGuru
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг