Главная » 2012»октября»4 » ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
15:57
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.
Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X.
Когда же будет выпущен ShiVa 2.0? Нескоро, т.к. его разработчики большие усилия вкладывают в поддержку существующих пользователей, а разработкой следующего поколения движка занимаются во вторую очередь. Но развивается и имеющаяся версия 1.9.x.
Так в ближайшее время будет представлена поддержка Direct X 11, Windows 8 Metro и Sony PS Vita Engines. Разработанные сейчас на движке ShiVa3D игры будут хорошо работать на Windows 8. Теперь будет реализован доступ к Windows Store. DX11 же позволит реализовывать в играх самые современные графические эффекты, типа динамических шейдеров и пр. Что же касается PS Vita, то на неё уже запланирован релиз 5 игр, разрабатывающихся на ShiVa.
Также были выпущены обновления ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4. В новые версии ShiVa и ShiVa Authoring Tool были включены новые особенности из грядущего ShiVa 2.0. Среди них можно упомянуть фильтры и эффекты SSAO или 3D LUT на основе Color Grading, новые варианты частиц (Attractors, Texture Sheets, Velocity Scale и др.), новые команды в скриптинг-системе, новые пиксель-форматы RGBA4444 или RGB565, а также многое другое. Кроме того, доработки коснулись импорта, интеграции с SVN, инструментов оптимизации мешей, а также были произведены прочие технические усовершенствования.
UAT 1.4 привнесёт в поддержку Windows Phone 7 все необходимые элементы, в том числе и специфическую работу с аудио. Таким образом, будет реализована поддержка практически всех особенностей платформы.
Игроделы могут рассчитывать на выход ShiVa 2.0 только в 2013 году, так как разработчики этого движка частенько растягивают сроки, о чём свидетельствуют многие их анонсы, которые вы могли читать на GcUp.ru ранее. А пока довольствуйтесь обновленным ShiVa 1.9.2.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Хо хо) Однако грозные , нет чтоб сказать дурак дураком , тут оскорбляют. Ну вы же тоже сидите на gcup и вам тоже бы было не приятно если бы за глупость случайно написанную ,начали бы дегенератом называть)
Ты хоть раз читал печатный текст в книжках, видел ли как ставится запятая или другой знак препинания, как ставится пробел? Действительно, намеренно делает ошибки тот, как ты себя назвал.