Пятница, 22 Ноября 2024, 09:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 27
Главная » 2012 » октября » 4 » ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0
Время создавать игры!15:57
Разработчики из компании Stonetrip ещё в том году обещали представить к весне 2012 года полностью новый игровой 3D-движок ShiVa 2.0. Однако им не удалось уложиться в срок. Они с нуля переписали движок и ShiVa 2.0 Editor, реализовав более гибкий интерфейс, полную поддержку LUA 5.1, настраиваемые шейдеры и многое другое. Большая часть работы, как утверждают разработчики ShiVa 2.0, уже позади, но много ещё что незавершенно. Они не хотят выпускать что-то незаконченное, и уверены, что ожидания пользователей не окажутся напрасными.

Буквально сегодня впервые были выложены скриншоты интерфейса ShiVa 2.0, который полностью настраиваем и управляем через XML и LUA. Эти скриншоты сняты с редактора ShiVa 2.0 (64 bit), запущенного на Mac OS X.

Когда же будет выпущен ShiVa 2.0? Нескоро, т.к. его разработчики большие усилия вкладывают в поддержку существующих пользователей, а разработкой следующего поколения движка занимаются во вторую очередь. Но развивается и имеющаяся версия 1.9.x.

Так в ближайшее время будет представлена поддержка Direct X 11, Windows 8 Metro и Sony PS Vita Engines. Разработанные сейчас на движке ShiVa3D игры будут хорошо работать на Windows 8. Теперь будет реализован доступ к Windows Store. DX11 же позволит реализовывать в играх самые современные графические эффекты, типа динамических шейдеров и пр. Что же касается PS Vita, то на неё уже запланирован релиз 5 игр, разрабатывающихся на ShiVa.

Также были выпущены обновления ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4. В новые версии ShiVa и ShiVa Authoring Tool были включены новые особенности из грядущего ShiVa 2.0. Среди них можно упомянуть фильтры и эффекты SSAO или 3D LUT на основе Color Grading, новые варианты частиц (Attractors, Texture Sheets, Velocity Scale и др.), новые команды в скриптинг-системе, новые пиксель-форматы RGBA4444 или RGB565, а также многое другое. Кроме того, доработки коснулись импорта, интеграции с SVN, инструментов оптимизации мешей, а также были произведены прочие технические усовершенствования.

UAT 1.4 привнесёт в поддержку Windows Phone 7 все необходимые элементы, в том числе и специфическую работу с аудио. Таким образом, будет реализована поддержка практически всех особенностей платформы.

Игроделы могут рассчитывать на выход ShiVa 2.0 только в 2013 году, так как разработчики этого движка частенько растягивают сроки, о чём свидетельствуют многие их анонсы, которые вы могли читать на GcUp.ru ранее. А пока довольствуйтесь обновленным ShiVa 1.9.2.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3631 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Shiva, Windows Phone 7, ShiVa 2.0, Windows 8, Direct X 11, 3D LUT, UAT, ssao, PS Vita, Игровой 3D движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShiVa 1.9.2 и UAT 1.4, а также первые скриншоты ShiVa 2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 14
+1-
14 Action52   (26 Марта 2023 11:24) [Материал]
Качайте на халяву, прекращена поддержка движка

+1-
13 Stark   (06 Октября 2012 01:47) [Материал]
Starkа ещё запятая ставится после слова, а не перед ним. ;).
а статью всё таки почитай, в неё множество примеров, для изучения Русского могучего.

+1-
10 Akatsuki   (05 Октября 2012 23:23) [Материал]
Akatsukiwacko

+0-
4 DESOL   (04 Октября 2012 21:46) [Материал]
DESOLИнтерфейс напомнил Unity 3d smile

+-12-
1 Over5   (04 Октября 2012 17:57) [Материал]
Over5По мне то лучше 3D-Coat нету ничего

+1-
2 Undead   (04 Октября 2012 18:51) [Материал]
UndeadЭто движок, а не тулза для моделирования.

+-10-
3 Over5   (04 Октября 2012 18:54) [Материал]
Over5Жизнь меня губит , мне просто лень дочитывать статьи)

+2-
5 Undead   (04 Октября 2012 22:40) [Материал]
UndeadЧто за поколение. Лень читать. Школу ещё не закончил, а уже так деградируешь.

+-4-
6 Over5   (05 Октября 2012 18:15) [Материал]
Over5Хо хо)
Однако грозные , нет чтоб сказать дурак дураком , тут оскорбляют.
Ну вы же тоже сидите на gcup и вам тоже бы было не приятно если бы за глупость случайно написанную ,начали бы дегенератом называть)

+1-
7 TLT   (05 Октября 2012 18:57) [Материал]
TLTТы хоть раз читал печатный текст в книжках, видел ли как ставится запятая или другой знак препинания, как ставится пробел? Действительно, намеренно делает ошибки тот, как ты себя назвал.

+-3-
8 Over5   (05 Октября 2012 19:32) [Материал]
Over5Задолбали ,сейчас возьму и буду говорить что вы жим больше семидесяти не сделаете и жить вам в концелярие :DDD

+1-
11 TLT   (06 Октября 2012 00:38) [Материал]
TLTЯ даже на турнике могу 30 раз подтянуться, дружок. Но при чем тут это?

+-3-
12 Over5   (06 Октября 2012 00:56) [Материал]
Over5В голову не бери и все, дружок smile

+-2-
9 Over5   (05 Октября 2012 19:34) [Материал]
Over5Простите ,господин ,там запятая перед что. Я просто слишком мал и глуп ,чтобы заметить это сразу)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Скучная теория игрового успеха
  • Ваша первая HTML5 игра на JavaScript и Phaser (перевод)
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 1.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Disney представляет мобильные игры
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Основы игрового программирования на Dark Basic Pro
  • 10 случ. движков
  • Butano
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • Platfinity
  • Creatry
  • SoftPixel Engine
  • RPG Maker MZ
  • WADE
  • PureBasic
  • Doom Classic iOS
  • MegaGlest
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг