Первая dev-сборка версии 4.5 открытого игрового движка Godot доступна. Как это часто бывает после заморозки функций, несколько качественных PR наконец-то были выпущены из коллективного бэклога, так как объединение их в то время было бы слишком рискованным. Количество изменений было настолько большим, что разработчики могли бы выпустить сборку неделю назад! Но разработчики сочли, что стоит потратить время на то, чтобы подождать и интегрировать как можно больше вкладов, как способ поблагодарить тех, кто был так терпелив в ожидании, пока их вклад увидит свет.
Значительная часть изменений в этом выпуске — это исправления ошибок, большинство из которых вы перенесенными в 4.4 в стабильном выпуске 4.4.1! Поскольку это предварительный выпуск, исправления ошибок — не единственные дополнения. Реализованы отключение звука в игре и множественный выбор в окне игры, новая система столкновений для TileMapLayers, перетаскивание ресурсов UID.
Следует принять обычные меры предосторожности, которые прилагаются к такой среде. Рекомендуется делать резервные копии и/или использовать контроль версий, чтобы предотвратить потерю данных.
Перейдите в раздел Загрузки и попробуйте прямо сейчас.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка Godot 4.5 Dev1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]