Мероприятие GodotCon 24: Berlin Edition позади, а разработчики открытого игрового движка Godot уже восстановились и рады вернуться к более частому циклу релизов. Так что пристегнитесь, чтобы узнать, чего можно ожидать в сборке 4.4 dev 5.
В частности, можно отметить возможность универсализировать поддержку UID, использовать избранные элементы редактора, улучшенную работу с TileMapLayer, GridMapEditor, исправления 3D-редактора, анимации LookAtModifier3D и мн. др.
Многие изменения в этом выпуске являются исправлениями ошибок, которые будут перенесены в Godot 4.3 и выпущены в 4.3.1. Поэтому, пожалуйста, тщательно протестируйте этот выпуск, чтобы разработчики могли быть уверены в изменениях и выпустить 4.3.1 с ними как можно скорее.
Помните, что хотя разработчики и пытаются сделать каждый dev-билд достаточно стабильным для общего тестирования, по определению это предрелизная часть программного обеспечения. Обязательно делайте частые резервные копии или используйте систему контроля версий, например Git, чтобы сохранить свои проекты в случае повреждения или потери данных.
Перейдите в раздел загрузок и попробуйте новую сборку прямо сейчас. Вы также можете попробовать Web editor, XR editor или Android editor.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Сборка движка Godot 4.4 dev 5», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]