Понедельник, 28 Июля 2025, 13:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10259
Главная » 2024 » ноября » 18

Разработчик RodZilla недавно выпустил первую alpha-сборку версии 1.4 инструмента Material Maker. Портирование Material Maker на движок Godot 4 потребовало гораздо больше работы, чем изначально планировалось, в основном из-за того, что автор не смог устоять перед желанием переписать многие функции ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 231 | Дата: 18 Ноября 2024


Разработчик pahammond предлагает для фанатов платформы в ретро-стиле Picotron новую игру «Balloon Jerks», в которой вам нужно об выстреливать шарики, объединяя их по цвету для уничтожения и получения за это очков ... Читать дальше »
Категория: Игровые проекты | Просмотров: 117 | Дата: 18 Ноября 2024


В базу добавлена конструктор игр Picotron – это Fantasy Workstation для создания игр, анимаций, музыки, демонстраций и других диковинок в стиле пиксельной графики ... Читать дальше »
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 247 | Дата: 18 Ноября 2024


Разработчик FrankenGraphics недавно обновил до версии 3.1.0 тайловый редактор NEXXT studo, который позволяет работать с графикой для и в стиле 8-битной приставки Nintendo Entertainment System. В этом обновлении реализовано ещё несколько исправлений, а также несколько новых незначительных дополнений ... Читать дальше »
Категория: Утилиты и софт | Просмотров: 207 | Дата: 18 Ноября 2024

Календарь новостей
«  ноября 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Genesis 2D
  • Ursina
  • Truevision3D
  • Raydium Engine
  • RPG Tools
  • SRPG Studio
  • Scrupp
  • RPG Studio
  • Zelda Classic
  • AppGameKit Studio
  • 10 случ. статей
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как делать игры на Phaser для сервиса YouTube Playables
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Как записать видео с экрана
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Mugen world (2008/ENG) PC
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (838)
    GameDev (767)
    Windows (758)
    3D (584)
    Linux (539)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (453)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (330)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг