Пятница, 31 Октября 2025, 20:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5198]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1701]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2173]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1252]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2024 » июня » 30 » Шаблоны в Phaser Editor
Шаблоны в Phaser Editor
Время создавать игры!00:02

Теперь вы можете получить доступ к более чем 20 шаблонам фреймворков и пакетов, включая React, Vue и Bun, непосредственно из редактора Phaser. Как это сделать описано здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 347 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги TypeScript, phaser, Webpack, javascript, Phaser Editor, Шаблон, Bun, Framework, ESBuild, Vue, Урок, React, Phaser 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблоны в Phaser Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Автоматическая генерация ландшафтов через L3DT
  • Нитро в 3D Rad
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • История пиратства в популярной культуре: от фильмов до игр про Сокровище пиратов
  • Как разместить игру в ВКонтакте и Facebook (практическое пособие)
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Пулевые отверстия на металле
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • 10 случ. движков
  • PuzzleScript
  • Urho3D
  • DevelNext
  • Chocolate Doom
  • Amp II Game Engine
  • NaaLaa
  • MegaKerma
  • Rubeus
  • Doom 3
  • Open 3D Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг