Суббота, 18 Января 2025, 11:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Вы создаете собственные сайты?
Всего ответов: 1932
Главная » 2024 » июня » 30 » Шаблоны в Phaser Editor
Шаблоны в Phaser Editor
Время создавать игры!00:02

Теперь вы можете получить доступ к более чем 20 шаблонам фреймворков и пакетов, включая React, Vue и Bun, непосредственно из редактора Phaser. Как это сделать описано здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 172 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги TypeScript, phaser, Webpack, javascript, Phaser Editor, Шаблон, Bun, Framework, ESBuild, Vue, Урок, React, Phaser 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблоны в Phaser Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Часто задаваемые вопросы по Scirra Construct'у!
  • Как правильно составить план разработки крупного проекта?
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Как создать стратегию на Map001
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • BlendElf - Урок 2: Config.txt
  • 10 случ. движков
  • Dimension3
  • Pyxel
  • HÖVE
  • Green Elf Game Engine
  • Ren'Py
  • eXgine
  • Jet3D
  • Shape Engine
  • Flax
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг