Суббота, 21 Сентября 2024, 15:31

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4922]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1113]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2047]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17859
Главная » 2024 » июня » 30 » Шаблоны в Phaser Editor
Шаблоны в Phaser Editor
Время создавать игры!00:02

Теперь вы можете получить доступ к более чем 20 шаблонам фреймворков и пакетов, включая React, Vue и Bun, непосредственно из редактора Phaser. Как это сделать описано здесь.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 109 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги TypeScript, phaser, Webpack, javascript, Phaser Editor, Шаблон, Bun, Framework, ESBuild, Vue, Урок, React, Phaser 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шаблоны в Phaser Editor», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Создаем 2D платформер а-ля Ghost Quest на Scirra Construct
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Игры - политическое оружие!
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • Mirage RPG Creator
  • Arcade Game Studio
  • OpenSceneGraph
  • Genesis-3D
  • Stencyl
  • Ninfa3D
  • Open RPG Maker
  • Novashell
  • Novelty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг