Суббота, 18 Января 2025, 15:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16636
Главная » 2023 » июня » 18 » Обновление Pixelorama v0.11
Обновление Pixelorama v0.11
Время создавать игры!01:45

Orama Interactive обновлена до версии 0.11 программа Pixelorama, предназначенная для рисования в стиле пиксель-арт. В ней сделано: улучшения временной шкалы, добавлен новый тип слоёв — 3D-слои, реализован новый редактор перспективы, добавлена поддержка эталонных изображений для ссылок, улучшена чувствительность пера планшета и скорость мыши/пера. Диалоговое окно экспорта было переработано, чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и добавить некоторые новые функции, такие как экспорт определенного слоя. В эффекты добавлено 2 новых алгоритма на основе шейдеров: cleanEdge и OmniScale мн. др. См. Официальный ченджлог. Новая версия доступна.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 254 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Godot, 8 bit, Pixelorama, программа, Pixel art, game design, утилита, 16 bit, 2d, sprites, retro, sprite editor, Colorful
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Pixelorama v0.11», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Мои статьи по Game Maker
  • Обзор Game Editor
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Создание игр на Java используя LWJGL. Часть II. Отрисовка.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Основы PyGame. Введение.
  • 10 случ. движков
  • Construct Classic
  • PureBasic
  • RPG Creator
  • Demoniak3D
  • Scrupp
  • Enigma
  • Simulant
  • Playir
  • LGCK Builder
  • IKEMEN
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг