Вторник, 12 Августа 2025, 19:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27937
Главная » 2025 » мая » 10 » Pixelorama v1.1.1
Pixelorama v1.1.1
Время создавать игры!00:02

Инструмент для пиксель-арт художников Pixelorama, базируемый на открытом движке Godot, недавно был обновлён до версии 1.1.1. Это небольшое обновление, в основном содержащее исправления ошибок, но также имеющее несколько новых функций. Самая заметная новая функция — поддержка изометрических и шестиугольных форм тайлов для слоев тайловых карт.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 146 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги инструмент, sprites, рисовать, Pixel art, animation, retro, Pixelorama, game design, Godot, 8-bit, drawing, 16-bit, sprite-editor, Пиксель-арт, Tool, утилита
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixelorama v1.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Вставка видео в игру на GM
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Стратегическая игра
  • Guitar pro 5.2 demo. Part 1
  • Создание платформера-RPG на game maker
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • 10 случ. движков
  • GameDirector
  • Gideros Studio
  • Marmalade
  • Flame
  • MightyEngine
  • RPG Tools
  • DragonRuby
  • RPG Maker MV
  • Ogre Next
  • Jake2
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг