Воскресенье, 05 Октября 2025, 18:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2146]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5788
Главная » 2025 » июля » 10 » Pixelorama v1.1.2
Pixelorama v1.1.2
Время создавать игры!22:10

Разработчик Orama Interactive обновил до версии 1.1.2 инструмент Pixelorama, разработанный на базе Godot Engine для рисования в стиле пиксель-арт. Это довольно важное обновление, ведь оно включает в себя долгожданную функцию: возможность вращать и наклонять выделенные области прямо на холсте. И это не единственная новая функция, читайте официальный ченджлог, чтобы узнать больше.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 162 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 8-bit, Orama Interactive, retro, animation, sprites, Pixel art, Pixelorama, OverloadedOrama, Godot, sprite-editor, 16-bit, game design, drawing
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Pixelorama v1.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Практика создания кривых в Game Maker
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • [Unity3D]Скрипт стрельбы ч.1[C#]
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • BasiEgaXorz
  • RPG Studio
  • PuzzleScript
  • Fighter Creator
  • GB Studio
  • Advanced RPG Maker
  • GLScene
  • GDevelop
  • Raycasting Game Maker
  • Emcore3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг