Понедельник, 28 Июля 2025, 10:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2501
Главная » 2017 » декабря » 10 » Релиз libGDX 1.9.8
Релиз libGDX 1.9.8
Время создавать игры!13:06
FrameBuffers

Выпущено обновление 1.9.8 библиотеки разработки игр libGDX. В ней были исправлены некоторые проблемы в работе с физическим движком box2d, добавлена по умолчанию поддержка новых iPhoneX, физический движок Bullet был обновлён до 2.87, изменена функция FrameBuffers и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1093 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/7 |
Теги TexturePacker, bullet, MacOS, libGDX team, libgdx, Box2D, FrameBuffers, движок, iPhoneX, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз libGDX 1.9.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание iOS/Android приложения или игры на заказ
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • По пути разочарований – издание игры через американцев
  • Скучная теория игрового успеха
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • Крупнейшие разработчики игр в Европе
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Быстрый обзор игрового движка Construct 3
  • 10 случ. движков
  • GemRB
  • 3DSTATE Engine
  • AppGameKit Studio
  • Bos Wars
  • Mortal Szombat
  • Stride
  • Angle2D
  • Nebula
  • Green Elf Game Engine
  • Novashell
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг