Воскресенье, 24 Августа 2025, 14:38

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1125
Главная » 2017 » декабря » 10 » Релиз libGDX 1.9.8
Релиз libGDX 1.9.8
Время создавать игры!13:06
FrameBuffers

Выпущено обновление 1.9.8 библиотеки разработки игр libGDX. В ней были исправлены некоторые проблемы в работе с физическим движком box2d, добавлена по умолчанию поддержка новых iPhoneX, физический движок Bullet был обновлён до 2.87, изменена функция FrameBuffers и мн. др. Подробности вы можете узнать из официального списка изменений. Новая версия доступна для свободного скачивания.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1095 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.0/7 |
Теги TexturePacker, bullet, MacOS, libGDX team, libgdx, Box2D, FrameBuffers, движок, iPhoneX, Библиотека разработки
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз libGDX 1.9.8», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Mafia: The City of Lost Heaven
  • Об игре "Lighthouse: The Dark Being"
  • Лучшие фреймворки для разработки игр в 2024 году
  • Были времена, когда игры были сложно доступны
  • GLScene.Тени.
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • OpenGL
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.1)
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • Twine
  • Sauerbraten
  • C4 Engine
  • Intersect Engine
  • DX Studio
  • iFVN
  • RealmForge
  • Butano
  • Ogre3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг