Воскресенье, 24 Ноября 2024, 08:13

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10347
Главная » 2017 » октября » 31
Вышла новая версия среды разработки игр и программ DevelNext 16.7 (Autumn), в которая появилась поддержка многих возможностей из PHP 7. Среда также обзавелась менеджером скинов, темами в стиле Twitter Bootstrap и новыми компонентами в стиле Material Design. Появилась еще одна функция - «Архив проекта», он поможет сохранить разрабатываемые проекты в целостности и сохранности, позволит откатываться к старым версиям проекта, делать его резервные копии и все в таком духе.

Autumn

Что нового ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1722 | Дата: 31 Октября 2017 | Комментарии (5)

Sony

Компания Sony Global отчиталась о росте своих доходов за этот год на 35% по сравнению с предыдущим годом. Игровые консоли PlayStation 4 (включая slim и Pro) продались 67 миллионным тиражом. Рост игрового сегмента компании обусловлен успехом Sony Interactive Entertainment в продаже консолей, игровых аксессуаров и повышением спроса в сервисе PlayStation Plus. Нужно отметить, что в последние 2 квартала было отослано розничным сетям более 7 миллионов консолей ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 1063 | Дата: 31 Октября 2017 | Комментарии (5)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Marauroa Engine
  • RTADS
  • Minko
  • Аперо
  • DreamSDK
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • CopperCube 6
  • LÖVR
  • Retribution Engine
  • Supertuxkart
  • 10 случ. статей
  • Как не стоило врываться в игрострой. Ошибки начинающих
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Психология игр или как заставить играть в твою игру
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Популярные теги
    Unity (850)
    GameDev (744)
    Windows (743)
    игра (673)
    3D (543)
    Linux (530)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (326)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг