Понедельник, 24 Ноября 2025, 08:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5212]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1707]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2188]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2179]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1026]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На каких мобильных устройствах вы играете?
Всего ответов: 965
Главная » 2017 » октября » 15
Unity Technologies Unity 2017.2

Компания Unity Technologies на днях представила стабильное обновление версии 2017.2 своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней было реализовано колоссальное количество нововведений и доработок, с большинством из которых вы уже ознакомились с релизами предварительных версий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2524 | Дата: 15 Октября 2017

Демейк

Демейк – это реализация какой-то более мощной игры на менее мощной платформе или на слабом движке, как бы выглядела игра, если бы она вышла лет 10-20-30 назад. На GcUp.ru, помнится, был такой конкурс по созданию демейков. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на простую картинку в виде скриншота от PixelArtM, отвечающего на вопрос «как бы выглядела игра Minecraft для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 2026 | Дата: 15 Октября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • SRPG Studio
  • Quest Creator
  • Adventuron Classroom
  • Golden Realm
  • Android FPS Maker
  • SoftPixel Engine
  • Vavoom
  • INSTEAD
  • AppGameKit Classic Mobile
  • Minko
  • 10 случ. статей
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • ArcheAge – восточная MMORPG для переворота в жанре
  • Unity3d. Использование Component. BroadcastMessage
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • 6 уникальных машин WoT в коллаборации с брендами
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 1.
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Популярные теги
    игра (897)
    Unity (872)
    Windows (774)
    GameDev (773)
    3D (608)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг