Суббота, 21 Сентября 2024, 08:26

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9783
Главная » 2017 » октября » 15
Unity Technologies Unity 2017.2

Компания Unity Technologies на днях представила стабильное обновление версии 2017.2 своего игрового 3D/2D-движка Unity. В ней было реализовано колоссальное количество нововведений и доработок, с большинством из которых вы уже ознакомились с релизами предварительных версий ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2400 | Дата: 15 Октября 2017

Демейк

Демейк – это реализация какой-то более мощной игры на менее мощной платформе или на слабом движке, как бы выглядела игра, если бы она вышла лет 10-20-30 назад. На GcUp.ru, помнится, был такой конкурс по созданию демейков. В этот раз хотелось бы обратить ваше внимание на простую картинку в виде скриншота от PixelArtM, отвечающего на вопрос «как бы выглядела игра Minecraft для 8-битного бытового компьютера ZX Spectrum» ... Читать дальше »

Категория: Прочее | Просмотров: 1901 | Дата: 15 Октября 2017 | Комментарии (2)

Календарь новостей
«  октября 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Spring
  • UkiRAD
  • Catcake
  • Game Creator
  • Graphic Adventure Assembler for C64
  • microStudio
  • 3D Game engine
  • Yogurt3D
  • Quake II
  • Luxinia
  • 10 случ. статей
  • Ввод в Gideros Studio и разработку под Android
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Популярные теги
    Unity (838)
    GameDev (736)
    Windows (734)
    игра (634)
    Linux (522)
    3D (516)
    игры (501)
    C++ (435)
    2d (409)
    RPG (390)
    Engine (321)
    LUA (313)
    Blender (307)
    OpenGl (292)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг