Среда, 23 Июля 2025, 06:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16706
Главная » 2015 » декабря » 23 » Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE
Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE
Время создавать игры!17:51

Компания Graphine Software объявила о выходе своей системы Granite SDK 3.0, которая существенно превосходит возможности предыдущей версии (2.6). Глава компании Aljosha Demeulemeester отметил, что на сегодняшний день это самая передовая система для оптимального использования гигантских текстур в сценах высокой плотности. Можно использовать текстуры размером 2K, 4K, 8K и 16K, а потребление памяти всё ещё будет в рамках 1GB.

Инструментарий Granite интегрируется практически в любой игровой движок, однако в качестве готовых плагинов он официально доступен на Unity3D и Unreal Engine. Пользователям этих движков Granite SDK 3.0 даст максимальную свободу для реализации сцен с графикой ультра-качества. Это самая продвинутая и оптимизированная система на сегодняшний день.

Узнать подробности купить Granite SDK 3.0 вы можете в сторах движков Unity и UE, а также на официальном сайте.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3777 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Unity, Unity 3D, Graphine Software, Unreal Engine, Granite SDK, Graphine, Большие текстуры, ue, Aljosha Demeulemeester, Granite
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Релиз Granite SDK 3.0 для Unity и UE», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
1 Dj_FroZTBite   (23 Декабря 2015 20:46) [Материал]
Dj_FroZTBiteВ рамках 1GB! Технологии шагают семимильными шагами, не так ли? surprised

+0-
2 beril   (24 Декабря 2015 07:25) [Материал]
berilНу имелось ввиду видеопамяти. Если брать карты этого поколения, то там в среднем 2gb. Что в принципе должно хватить для fullHD

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2015  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как изменить валюту в map001
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Игровые автоматы СССР
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Записки безумца. Студия
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • CryENGINE 2
  • Новые возможности игроков в Super Mario Maker 2
  • Часы в Unity3d.
  • BlendElf - Урок 3: Управление камерой
  • 10 случ. движков
  • Apocalyx
  • Existence Engine
  • Shape Engine
  • RPG Maker Unite
  • PopCap Games Framework
  • Tilengine
  • uranEngine
  • 001 Game Creator
  • Ludiloom
  • BatteryTech
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг