Вторник, 04 Ноября 2025, 21:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5789
Главная » 2017 » января » 16
хардкорный спэйсшутер Space Ripper

Дорогие друзья, программисты и разработчики компьютерных игр, предлагаем на ваш суд маленький проект «Space Ripper». Это хардкорный спэйс-шутер. Там много взрывов, много лазеров, врагов, боссов и прочего.. Строго не судите, ибо делался он в одиночку. Желающим поиграть в демку представляется такая возможность, а тем кто поиграл и не доволен сложностью игры скажем так – извиняйте друзья, если сделать легче, то уже никакой хардкорности не будет. Для старикашек вроде есть несколько замечательных флэшбеков в далекие времена ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 1344 | Дата: 16 Января 2017 | Комментарии (2)

На днях произошло очередное обновление среды разработки AppGameKit от TGC. Теперь разработчики будут использовать новую систему версий, используя для пометки билдов дату релиза, типа 2017.01.09. В этом обновлении было представлено много исправлений ошибок и несколько дополнений.

AppGameKit

В частности, добавлены новые команды для работы с GPU и шрифтами. Устранены проблемы со шрифтами на Android, с Unicode на Windows, с полноэкранным режимом на Linux, с крушениями сборки APK на Mac, со списками друзей Facebook на iOS ... Читать дальше »

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1021 | Дата: 16 Января 2017

Календарь новостей
«  января 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • M.U.G.E.N
  • RGM
  • HGamer3D
  • WorldSim3D
  • Polycode
  • DEngine
  • Open Zelda
  • Genesis3D
  • Horde3D
  • K5Engine
  • 10 случ. статей
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Мир Half-Life
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Уровень
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • Введение в OpenGL (часть 2)
  • Texture Maker Enterprise
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Смысл "энтузиастной" разработки игр
  • Самые интересные мобильные игры для любителей гонок NASCAR
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг