Четверг, 21 Ноября 2024, 22:54

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Ваше отношение к российским разработкам?
Всего ответов: 5763
Главная » 2017 » января » 06

Команда Rezonans Team решила порадовать фанатов и выложила новое видео, демонстрирующее игровой процесс в Orange Cast. Всё время праздников коллектив продолжал работать в штатном режиме, каждый день обогащая текущий билд игры новым контентом ... Читать дальше »

Категория: Разработка игр | Просмотров: 1477 | Дата: 06 Января 2017 | Комментарии (12)

4 июня 1944 года немецкая субмарина U-505 была захвачена ВМС США. Это позволило США получить в своё распоряжение шифровальную машину Enigma, соответствующие коды и прочие материалы, которые помогли союзникам в дешифровке секретной информации немецких подразделений.

Chicago Museum of Science and Industry

С 1954 года эта лодка стала выставочной в рамках управления Chicago Museum of Science and Industry. Но недавно разработчики из компании Leviathan при помощи открытого игрового 3D-движка Unreal Engine 4 сделали специальный симулятор, который позволяет посетителям музея стать капитаном немецкой подлодки ... Читать дальше »

Категория: Игровые проекты | Просмотров: 859 | Дата: 06 Января 2017

Календарь новостей
«  января 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • GAGE
  • Moddio
  • RPG Paper Maker
  • FBA
  • Doomsday
  • Oddity Engine
  • Butano
  • Qfusion
  • Smile Game Builder
  • 10 случ. статей
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    Unity (850)
    Windows (743)
    GameDev (742)
    игра (671)
    3D (541)
    Linux (529)
    игры (512)
    C++ (443)
    2d (439)
    RPG (391)
    Engine (325)
    Blender (321)
    LUA (320)
    OpenGl (294)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг