Многие жанры игр подразумевают сложные диалоги. Если разрабатываете адвенчуру, РПГ или любую другую игру с квестовой составной, то вам нужно как-то определиться с реализацией подачи текстовой информации, общения персонажей и т.п. В большом количестве диалогов очень просто запутаться и допустить ошибки.
Для упрощения составления диалогов в играх одним из участников сообщества GcUp.ru сейчас ведётся разработка специального инструмента – редактора диалогов. Вы уже можете скачать и протестировать первую версию программы, дать советы автору по её дальнейшим доработкам.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Редактор диалогов для игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Помню написал что-то подобное для локального проекта. Только делал все в блочной системе, ибо когда диалоги все же большие, то так как минимум легче просматривать взаимосвязи в виде большого визуально понятного древа со стрелочками и комментариями IMHO, но советовал бы так делать сразу. Впрочем, удачи в разработке создателю.
-Мама, купи мне калькулятор поновее, ну хотя бы бу-шный. Возможности этого я использовал на 999% -Я тобой горжусь сынок! Ты у меня такой умный! Столько всего умеешь...на этом своем калькуляторе. Правда что-то последнее время разговариваешь сам с собой что-то многовато. Да и новое пальто с ботинками тебе нужнее.
Хм, а что, хорошая идея для инструмента! Особенно если с возможностью проставления связей мультивыбора ответов с разными ветками диалога, где легко запутаться, да и другими такими фичами). Самому приходится записывать реплики и делать всякие пометки у них, чтобы не забыть прописать или закончить какие-то ветки диалога. Удачи с этим!
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]