Четверг, 21 Ноября 2024, 22:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17863
Главная » 2023 » февраля » 18 » Развитие инструментария Godot XR для Godot 4
Развитие инструментария Godot XR для Godot 4
Время создавать игры!13:51
Разработчики открытого игрового движка Godot продолжают улучшения в направлении XR. Набор инструментов Godot XR Tools предлагает ряд реализаций популярной механики XR. Не так давно была выпущена версия 3.2.0 этого инструментария. Эта версия имеет ряд общих улучшений функциональности, несколько хороших новых поставщиков движений и добавляет в набор инструментов поддержку WebXR. Разработчики также обновили документацию.


Хотя стабильная версия XR Tools остается плагином Godot 3.x, работа над портом под Godot 4 почти завершена. Большая часть плагина теперь работает в Godot 4.

Сейчас разработчики работают над проектом шаблона для Godot, в котором будет предложен готовый набор функционала XR. Они также работают над новым контроллером игрока, который должен упростить добавление поддержки XR в существующую игру от первого лица.

Программист Teddybear082 использовал инструменты Godot XR для реализации VR-портов различных проектов с открытым исходным кодом. Последний проект, над которым он работает, — это порт очень успешной игры «Cruelty Squad» — посмотрите на неё.


Инструменты Godot XR можно найти в библиотеке ресурсов движка.

Поддержка OpenGL ES 3.0 для XR в Godot 4 открыла ряд возможностей. В частности, она позволила также перенести портативную реализацию WebXR на Godot 4. Это позволяет развертывать игры, разработанные с помощью Godot, как на платформах OpenXR, так и на платформах WebXR.

Имеется поддержка стереоскопического рендеринга на OpenGL - это эффективное решение для XR. В этой реализации используются улучшения OpenGL ES 3, но не используются методы рендеринга Godot 3 GLES3, которые отрицательно сказывались на производительности мобильных XR. Для реализации требуется расширение OpenGL multiview.

Недавно в Godot 4 товарищами из Bytedance была добавлена поддержка гарнитур PICO. Инструкция по настройке Godot на гарнитуре PICO будет реализована в ближайшем будущем.

Поддержка Magic Leap 2 также находится на завершающей стадии разработки. Это первый HMD, который поддерживается через официальный загрузчик Khronos. Теоретически это должно обеспечить поддержку и нескольких других гарнитур. Инструкции по настройке будут в будущем.

Godot 4.1 получит серверную часть Direct3D 12. Этот сервер пока не поддерживает стереоскопический рендеринг, но добавление этого находится в планах. Планируется добавление поддержки Direct3D и в реализацию OpenXR. Это будет означать наличие встроенной поддержки Windows Mixed Reality для PCVR.

Работа редактора Godot VR возможна на Android-устройствах. Таким образом, разработка игр может выполняться на планшетах и подобных устройствах. На самом деле люди уже успешно пытались запустить версию редактора в Meta Quest. Сейчас ведётся работа по навигации и взаимодействию с загруженной сценой. Сборка, изначально работающая в Meta Quest, теперь также работает.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 444 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Khronos, Magic Leap 2, Godot 3, Direct3D 12, Meta Quest, AR, Разработчики, mit, Godot 4, Direct3D, pico, WebXR, GLES3, VR, OpenGL XR, Cruelty Squad, Bytedance, OpenGl, XR, планы
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Развитие инструментария Godot XR для Godot 4», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Записки безумца. Студия
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • Scratch
  • Unreal Engine 5
  • BuildBox
  • 3D Game Studio
  • GAGE
  • FBA
  • Nebula
  • Murl
  • Core
  • Polycode
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг