Четверг, 17 Июля 2025, 13:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5135]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11311
Главная » 2025 » апреля » 21 » Разбор: «Back in Action»
Разбор: «Back in Action»
Время создавать игры!00:01

Scanline VFX выпустили ошеломляющий разбор своей работы над фильмом Netflix Back in Action, включающий динамическую цифровую среду, симуляции воды с помощью компьютерной графики и взрывные экшн-сцены. От воссоздания лондонского барьера Темзы в полном 3D до разбивающихся стеклянных инсталляций в галерее Tate Modern, этот разбор – мастер-класс по невидимым визуальным эффектам, поэтому можно рекомендовать для прочтения (на английском языке) и просмотра.
Категория: Прочее Просмотров 110 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Tate Modern, Экшн-сцены, эффекты, кино, Netflix Back in Action, 3D, 3D-эффекты, GFX, разбор, VFX, Scanline VFX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Разбор: «Back in Action»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Записки безумца. Студия
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Star Wars: The Old Republic - обзор
  • Почему игры на базе Buildbox в ТОПах мобильных сервисов?
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Реализовать игровую идею самому или наняв специалистов
  • Преимущества онлайн-видеоигр
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • Existence Engine
  • Pyxel
  • O.H.R.RPG.C.E
  • FOnline
  • GINCS Studio
  • GAGE
  • Sploder!
  • VCS Game Maker
  • Proton
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг