Вторник, 14 Октября 2025, 06:53

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5184]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2153]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1248]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2174]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1015]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2023 » января » 29 » Как Epic Games изменила индустрию кино
Как Epic Games изменила индустрию кино
Время создавать игры!13:33

Команда IGN заглянула за кулисы Epic Games, виртуальной производственной сцены в Nant Studios в Лос-Анджелесе, которая использует Unreal Engine 5 с технологией Volume и наборы 3D-графики от KitBash: «Outlaw», «Los Angeles» и «Storefronts».


Посмотрите видео, чтобы узнать больше о том, как виртуальное производство формируется в сфере кино/телевидения и как небольшие компании и студии внедряют в производство эту передовую CGI-технологию.

Технологии UE5 для визуальных эффектов (VFX) использовались при создании ТВ-сериала «Мандалорец», например.
Категория: Прочее Просмотров 606 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Outlaw, VFX, UE5, Storefronts, Видео, Фильмы, KitBash и Unreal Engine, кино, los angeles, Epic Games, The Mandalorian, IGN, Nant Studios, Cgi, Epic Games Volume, Movie Industry
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Как Epic Games изменила индустрию кино», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game maker. Основы. Создание игры. Часть 3
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Попытка написать Space Impact в консоли
  • Чем интересна "Luigi’s Mansion" на GameCube
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Своя 2D инди игра на Delphi (7) без DirectX - это просто!
  • Как прошёл финал турнира World of Tanks VR
  • 10 случ. движков
  • Shoot 'Em Up Kit
  • Urho3D
  • Green Elf Game Engine
  • QCake
  • Minko
  • Risen3D
  • Marmalade
  • 3D Game engine
  • GLScene
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг