Четверг, 21 Ноября 2024, 22:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2022 » сентября » 16 » Инструмент 3D-моделирования Maya Creative
Инструмент 3D-моделирования Maya Creative
Время создавать игры!16:56
Компания Autodesk выпустила новую редакцию Maya, 3D-пакет Maya Creative для Windows и Mac (пользователи Linux почему-то исключены), которая содержит подавляющее большинство функций, включенных в полную версию Maya, мощные инструменты моделирования, анимации, монтажа и рендеринга для кино, телевидения и разработки игр, включая полный стандартный набор творческих инструментов Maya: высококачественное 3D-моделирование; UV, внешний вид и текстурирование; графики движения; деформация анимации; последовательность камеры; рендеринг и визуализация; сборка данных и сцены; средство визуализации Arnold для удовлетворения требований сложных и фотореалистичных визуальных эффектов и рабочих процессов анимации.


Но некоторые функции (в основном динамика и доступ к API, а также некоторые функции разработки игр, такие как Maya Toon Shader, Vector renderer, интеграция Substance и Unreal Engine, Bullet Physics) отсутствуют.

Данная вариация необходима для того, чтобы сделать создание контента более доступным за счет снижения входного барьера для художников, которым не нужен доступ к профессиональным 3D-инструментам отраслевого стандарта.

К сожалению, сейчас Maya Creative можно приобрести только по запросу с использованием системы ценообразования "Flex pay as you go" (опция с оплатой по мере ежедневного использования). Цены на Flex для большинства пользователей неподъёмные, а в данном случае Maya Creative составляет лишь 1/6 стоимости полной версии Maya. Но даже это делает его гораздо более привлекательным, потому что потребности растут, а производственные бюджеты не поспевают за потребительским спросом, что заставляет компании делать больше за меньшие деньги. Чтобы конкурировать, креативность и эффективность имеют первостепенное значение.

Экономичный вариант подходит для фрилансеров или творческих групп малого бизнеса, которым не нужен такой же доступ к API или расширяемость, необходимые для более крупных производственных рабочих процессов.

Вы можете узнать больше о Maya Creative здесь. Там же доступна бесплатная пробная версия.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 434 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 2.3/3 |
Теги Unreal Engine, Substance, Maya Creative, 3D-графика, Flex, Diana Colella, 3D, Maya, API, Flex pay as you go, Windows, Arnold, цена, MAC, VFX, купить, Autodesk
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Инструмент 3D-моделирования Maya Creative», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #1
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Космическая онлайн Игра EVE Online
  • Поведения в Construct Classic часть 1
  • Основы PyGame. Введение.
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • 10 случ. движков
  • Murl
  • BuildBox
  • Adventuron Classroom
  • Pipmak
  • CryEngine V
  • Tuesday JS
  • Moai
  • DevelNext
  • Core
  • Platfinity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг