Воскресенье, 27 Июля 2025, 00:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2021 » апреля » 27 » raylib v3.7.0
raylib v3.7.0
Время создавать игры!18:40
В базу GcUp.ru была добавлена raylib – простая и удобная библиотека для программирования видеоигр, любых движков и инструментов на любом из популярных ЯП (50+) для множество актуальных платформ. За время своего существования raylib получила несколько наград и много положительных отзывов. В т.ч. она получила награды от Google и Epic Games. Подробности читайте на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1257 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.1/7 |
Теги Любой ЯП, xna, среда разработки, C99, HMD, BMfonts, ttf, DXT, Raylib, sdf, Borland BGI, Epic Games, ASTC, Ramon Santamaria, Google, Стерео рендеринг, OpenGl, XNA SpriteFonts, etc, открытый код, Source Software, Vector, бесплатно, VR, C/C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «raylib v3.7.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Топ-5 компьютерных игр от независимых издателей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Делаем FPS на UDK. Часть 1.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • War… War never changes…
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • События Game Maker. Часть 2.
  • GameMaker.Match-3 с нуля
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • 10 случ. движков
  • LuxRender
  • Redot
  • RPG Paper Maker
  • Ninfa3D
  • WinPAW
  • Quest Soft Player
  • Cocos2d
  • Frank Engine
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Adventure Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг