Цель проекта "Post-Processing FX" - сделать вашу игру красивой с помощью 46 готовых настраиваемых эффектов. Это самое надежное, простое, модульное, продвинутое и эффективное решение для постобработки, доступное для конструктора игр GameMaker. В отличие от всех других подобных решений, с PPFX вы можете использовать все эффекты одновременно.
В большом обновлении 2.2 были внесены некоторые важные изменения для улучшения продукта, а также добавлены новые эффекты (в т.ч. глубина резкости). В этом обновлении функция ppfx_profile_create_default() была удалена, поэтому вам больше не нужно создавать профиль по умолчанию для загрузки нового профиля. Камеры с зумом для наслоения и ударных волн теперь поддерживаются. Добавлен новый пример 3D-мира.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Расширение PostProcessingFX v2.2 для GameMaker», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]