Понедельник, 01 Декабря 2025, 09:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5217]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2195]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2180]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10359
Главная » 2025 » февраля » 28 » Post-Processing FX v5.0 Beta
Post-Processing FX v5.0 Beta
Время создавать игры!00:01

Post-Processing FX, коммерческий плагин визуальных эффектов для GameMaker, недавно был обновлён до версии 5.0 Beta. Это одно из самых крупных обновлений, которое включает в себя массу исправлений ошибок, несколько новых эффектов и изменений. Хотя это бета-версия её можно безопасно использовать.


Возможность купить за 49$ файлы yyz и yymps – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 160 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги YYZ, купить, визуал, Плагин, PPFX, GFX, gamemaker, Post-Processing FX, визуальные эффекты, GM, yymps
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Post-Processing FX v5.0 Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Движение объектов по определенной траектории с помощью математики
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Психология игрового дизайна: вовлеченность игроков
  • Гонки онлайн: виды, особенности, как играть бесплатно
  • Туториал по Extreme Physics #1
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Adobe Flash
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • PICO-8
  • GameBryo
  • Marauroa Engine
  • FBA
  • TDG
  • ZDaemon
  • GamePlay
  • LawMaker Game Engine
  • Esenthel Titan Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг