Среда, 23 Июля 2025, 16:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2023 » октября » 1 » Обновление Post-Processing FX v4.0.3
Обновление Post-Processing FX v4.0.3
Время создавать игры!15:31

Foxy Of Jungle до версии 4.0.3 был обновлён коммерческий плагин Post-Processing FX, работающий в связке с конструктором 2D-игр GameMaker. Это обновление исправляет некоторые ошибки, например, некорректный рендеринг PPFX_LayerRenderer(). Также были устранены проблемы с альфа-смешением, синтаксические ошибки, визуальные сбои, исправлен сброс буфера глубины и др.

Узнать подробности, а также возможность купить за 49$ файлы yyz и yymps - здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 460 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Shaders, Post-Processing FX, horror, PPFX, Post-processing, retro, Bloom, Glitch, Effects, juice, gamemaker, FX, Foxy Of Jungle, шейдеры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Post-Processing FX v4.0.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2023  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Scalibur
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Советы по использованию музыки в играх
  • Игровые движки для разработки игр на Python
  • Обзор игры «Web Tycoon»
  • Adobe Flash
  • Loneliness After: Chapter 1
  • 10 случ. движков
  • Gideros Studio
  • EasyRPG
  • LinCity
  • Apocalyx
  • Oddity Engine
  • WADE
  • BasiEgaXorz
  • BASIC8
  • Adventuron Classroom
  • World Forge
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг