Четверг, 21 Ноября 2024, 22:27

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1311
Главная » 2023 » мая » 5 » Обновление Post-Processing FX v3.1.1
Обновление Post-Processing FX v3.1.1
Время создавать игры!15:54

Разработчик Foxy Of Jungle обновил до версии 3.1.1 плагин Post-Processing FX для конструктора 2D-игр GameMaker от YoYo Games Ltd. Это обновление несёт в себе исправление критической ошибки в YYC, обнаруженной в последней версии GameMaker (IDE v2023.4.0.84, среда выполнения v2023.4.0.113).

Проект не компилировался YYC из-за ошибки в GameMaker, связанной с профилями. Обходной путь найден, проблема устранена. Добавлена дополнительная информация о текстурах в JSDocs некоторых эффектов. Оптимизирован функция Shockwave_instance_create() – удалено исправление для экспорта в HTML5, т.к. теперь оно больше не требуется.
Новая версия доступна для покупки за 29,95 $ там же.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 234 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги YYC, эффекты, Effects, gamemaker, Bloom, GFX, FX, .yymps, Post-Processing FX, .yyz, Post-processing, шейдеры, Game Maker, Shaders, фильтры, Плагин, графические эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Post-Processing FX v3.1.1», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 2. Движение и анимация персонажа. Управление камерой.
  • 10 случ. движков
  • Adventuron Classroom
  • GLEngine2D
  • Devana
  • Oddity Engine
  • Crystal Space
  • TotoyeVN
  • Dark BASIC
  • Nebula
  • PGD Community Engine
  • Scratch
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг