Вторник, 22 Июля 2025, 23:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2024 » января » 2 » Пример затенения и освещения на Defold Engine
Пример затенения и освещения на Defold Engine
Время создавать игры!15:38

Программист d954mas поделился с другими пользователями открытого игрового движка Defold готовым к использованию решением для реализации в 3D-проектах прямого затеняющего освещения, смешанного с тенью в реальном времени от одного источника (солнца).


Пример с пояснениями доступен здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 450 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Engine, освещение, Defold Engine, Затенение, Источник света, тень, код, Исходный код, открытый код, DefOLD, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример затенения и освещения на Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • GLScene.Тени.
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Уникальная онлайн архитектура бесшовной MMO «New World»
  • Про Lineage 2 и прочие старейшие MMORPG
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Как пользоваться Cargo Pro от KitBash3D
  • 10 случ. движков
  • Orx
  • Castor3D
  • Vizard
  • Multimedia Builder
  • Game Editor
  • Aether3D
  • Nebula
  • Dark BASIC
  • Risen3D
  • BlitzMax
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг