Четверг, 30 Января 2025, 00:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1886]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1174]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 36
Главная » 2024 » января » 2 » Пример затенения и освещения на Defold Engine
Пример затенения и освещения на Defold Engine
Время создавать игры!15:38

Программист d954mas поделился с другими пользователями открытого игрового движка Defold готовым к использованию решением для реализации в 3D-проектах прямого затеняющего освещения, смешанного с тенью в реальном времени от одного источника (солнца).


Пример с пояснениями доступен здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 351 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Engine, освещение, Defold Engine, Затенение, Источник света, тень, код, Исходный код, открытый код, DefOLD, Открытый движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Пример затенения и освещения на Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • GLScene. Куб в тумане.
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Гейминг как средство заработка
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Унижать игроков в играх не стоит
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • GameGuru. Маргание света
  • Мои статьи по Game Maker
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • 10 случ. движков
  • RPGWizard
  • EDuke32
  • Аперо
  • AresEd
  • LKI-Creator 3D
  • Game Creator
  • cocos3d
  • Kochol
  • Eternity
  • LinCity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг