Среда, 23 Июля 2025, 05:09

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1123
Главная » 2024 » июля » 3 » Исходный код «Falco Connections»
Исходный код «Falco Connections»
Время создавать игры!00:01

Компания Falco Software предоставляет для свободного скачивания исходный код игры «Falco Connections» на базе движка Falco Engine. Это простенькая головка, в которой вы должны соединять точки разных цветов линиями, учитывая то, что линии не должны пересекаться.

Прямая ссылка на архив – клик.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 296 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Шаблон игры, Falco Software Inc., FalcoWare, движок, Исходный код, Falco Software, Движок игры, Falco Connections, исходник, Falco Engine, Код игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходный код «Falco Connections»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Файтинг
  • The Lost World II
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Софт Тайкун
  • Немного о GML
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #2
  • Game Maker и Steam на примере Legend of Fae
  • Простой способ увеличить производительность Unreal Editor на Mac
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • Kochol
  • Rubeus
  • Blitz3D
  • Flickgame
  • Devana
  • uranEngine
  • VCS Game Maker
  • ZGameEditor
  • Twine
  • Clickteam Fusion
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг