Суббота, 19 Июля 2025, 05:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2022 » мая » 4 » Обновлённый Unreal Learning Kit по робототехнике для студентов
Обновлённый Unreal Learning Kit по робототехнике для студентов
Время создавать игры!14:10
Кто не любит роботов? Они готовят и убирают, гуляют с собакой, влюбляются, они способны уничтожить цивилизацию… Компания Epic Games представила новый обучающий материал по робототехнике. Весь процесс теперь можно выполнять в виртуальном пространстве, используя те же инструменты, которые разработчики использовали для создания популярных игр, таких как «Fortnite».


Unreal Learning Kit вдохновлён Hour of Code, который дебютировал со всем, что нужно учителю, чтобы включить обучение разработке игр в свою учебную программу: планами уроков, руководствами и т.д.

Это 5 отдельных уроков, которые учителя могут начать преподавать уже сегодня с помощью Unreal Engine 5. Для этого также понадобится скачать новые ассеты учителя и ученика из Unreal Marketplace.

В этом упражнении учащиеся узнают, как запрограммировать двухколесного робота для перемещения по определенным целям без опрокидывания. Для этого ученики изучат инженерные и физические принципы хорошо спроектированного робота, в том числе то, как его вес, расположение колес и стабилизатор обеспечивают стабильные результаты.

Студенты будут создавать программные команды, тестировать своего робота, а затем возвращаться к кодированию, чтобы скорректировать любые настройки инструкций, которые не достигли их цели, используя один из самых мощных инструментов Unreal Engine, систему визуальных сценариев Blueprint.

Узнайте, зачем роботам нужны датчики, как их использовать для получения информации и как роботы могут принимать решения на основе этой информации.

Предстоит научить роботов отворачиваться от ориентира, а затем снова находить его с помощью циклов и условных операторов. К концу ваш робот будет четко знать разницу между светом и тьмой, так как мы готовим его к более автономным решениям.

Учащиеся узнают, как использовать датчик расстояния для обнаружения объектов на пути робота. Робот будет запрограммирован следовать по линии, но с корректировками, чтобы он останавливался, если на его пути появляется объект.

Добавив к роботу приёмник дистанционного управления, его можно запрограммировать так, чтобы он реагировал на любой ввод с клавиатуры или контроллера. Управлять дистанционно можно разными типами роботов: роботы-саперы, дроны, роботы-спасатели и множество других роботов для отдыха.

"Робототехника — отличная платформа для обучения студентов программированию, потому что они могут увидеть, как они пишут код в действии. Послушный робот, который действует точно в соответствии с инструкциями, приносит учащимся забавные неудачи и заслуженные победы, что очень увлекательно", - сказал Brian Dickman, президент Cleverlike Studios. "Кроме того, работая с реальной физикой и общими учебными проектами, учащиеся получают отличную основу в этой области, которую они могут применить к физическим системам в будущем".

Вот здесь планы уроков и руководства для учеников, готовые помочь всем, кто хочет познакомить своих учеников с чудесами робототехники.
Категория: Разработка игр Просмотров 526 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги Изучение, Unreal Engine, Brian Dickman, Fortnite, Sumo, Learning, Learning Kit, UE5, SOCCER, Hour of Code, Blueprint, Unreal Learning Kit, Visual Scripting, Bots, robot, learn, Collision, Cleverlike Studios, Epic Games, ue, обучение, Driving Car, Unreal Engine 5, Education
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновлённый Unreal Learning Kit по робототехнике для студентов», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2022  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: взаимодействие с игроком
  • С++.Подключение и опыт работы с библиотекой glut
  • Interactive Fiction
  • Gothic - там был целый мир...
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Быстрый пример Phaser Box2D
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Мир Half-Life
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Как записать видео с экрана
  • 10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Unity
  • PICO-8
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • PlayCanvas
  • Minko
  • CYOA Factory
  • Marmalade
  • Project Canvas
  • Dagor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг