Главная » 2021»июля»9 » Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender
Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender
14:06
Разработчики популярного открытого 3D-редактора Blender представили ежегодный статистический обзор. Некоторые цифры в нём были представлены как часть годового отчета Blender за 2020 год, а некоторые являются новыми. В целом, тенденция к росту Blender продолжается.
Веб-сайт blender.org и несколько его поддоменов посетили в общей сложности 23 млн. уникальных посетителей, почти 2 млн. посетителей в месяц. Это на 35% больше, чем в прошлом году. Половина посещаемости сайта приходится на 8 стран: США, Индию, Великобританию, Германию, Россию, Бразилию, Японию, Китай (рост на 71%).
В 2020 году Blender был загружен с blender.org более 14 млн. раз. С 4 основными релизами в течение года это в среднем 3,5 млн. загрузок на версию. Blender также доступен на других платформах, таких как Microsoft Store, Steam и Snapcraft.
Blender в Steam используют почти 3000 человек, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году.
В начале 2020 года Blender Foundation анонсировал проект LTS с Blender 2.83 в качестве пилотной версии. В течение года этот выпуск обновлялся 10 раз и будет получать обновления в течение 2021 года. Поскольку он нацелен на определенную аудиторию, выпуск LTS имеет значительно меньше установок, в основном через платформы распространения, такие как Microsoft Store, Snapcraft и Steam.
Фонд развития Blender вырос за счет увеличения количества пожертвований от большинства индивидуальных участников. С корпоративной стороны рост был значительным, особенно благодаря трём новым партнёрам. Пожертвования в Фонд развития увеличились на 10%.
В Blender появилось беспрецедентное количество новых участников - 108. Это свидетельство того, насколько радушен проект, а также того, насколько сложным был 2020 год с точки зрения роста.
Публичный и свободно доступный портал developer.blender.org демонстрирует один из самых впечатляющих аспектов сообщества Blender. Удалось ли команде разработчиков и разработчиков Blender сохранить такое же время отклика в 2020 году, когда количество загрузок и трафика значительно увеличилось? Похоже на то. Количество сообщенных проблем сопоставимо с 2019 годом, равно как и сроки ответа и разрешения.
Такие порталы, как Blender ID, Open Data и DevTalk не видели значительных технических обновлений в течение 2020 года, но, тем не менее, на каждом из них наблюдается устойчивый рост трафика и количества пользователей. Чтобы лучше представить эти цифры, а также все другие цифры, представленные в этом отчете, изучается идея создания специализированного портала показателей.
В целом, это был еще один выдающийся год для Blender. Проект и его сообщество становятся мощнее и набирают обороты с каждым годом.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Отчёт по сообществу 3D-редактора Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]